Вчера произошло крупное обновление на скрытом сервере (https://t.me/PauseLock/2176). Казалось бы, обычное дело. Обновляют (https://t.me/DeadlockObserver) тут и там что-то, но уже ночью «Засланный кабанчик» опубликовал скриншот с форума, где было показано обновление игры для приватного сервера. Казалось бы, что это очередной прикол и не более, НО есть некоторые удачные совпадения, которые могут указывать на правдивость этого скриншота. Ну или просто это прикол нашего подписчика, который в курсе за весь движ Deadlock.
Доказательства в пользу правдивости скриншота:
— Не так давно PaulM блуждал по форуму (https://t.me/DeadlockEternals/2518) по профилям PRO игроков, стримеров, модераторов. (Возможно, выдавались права к закрытому топику с обновлениями приватного сервера). Позднее PaulM закрыл доступ (https://t.me/DeadlockEternals/2524) к своему профилю.
— Изменения у Bebop'a, раньше мы показывали Вам альтернативную способность (https://t.me/PauseLock/2378) (2-го скилла). В этом «обновлении» немного изменили механику этой способности. Я уже давно публиковал на официальном форуме идею реворка, который превращал бы её в подобие «бомбочки» как у минёра из Dota 2 (https://dota2.ru/heroes/techies/). Теперь же она замедляет противника как в доте.
Но всё это может быть лишь мемом, но грамотно спланированным.
[Общие изменения]
Sinclair: снова включён.
Lash: отключён (ультимейт временно не работает из-за бага).
Обновления и правки матчмейкинга, чтобы в Experimental находилось больше игр.
Редактирование вашего ростера (списка героев) во время очереди теперь работает корректно.
Walker Stomp: добавлена проекция AOE-предупреждения при ударе на более высоких уровнях.
Bebop
ПКМ (Gun Right-clicking) больше не сокращает время Wind-up (подготовки к выстрелу).
Wind-up длительность снижена с 0.5 с до 0.35 с.
Sticky Bomb больше не получает бонусный урон от детонаций и убийств.
Sticky Bomb: масштабирование от Spirit Power увеличено с 1.1 до 1.9.
Sticky Bomb: теперь слегка подбрасывает цель вверх и замедляет её передвижение на 60 % на 1.35 с.
Bookworm
Gun Clip size (ёмкость магазина) увеличена с 6 до 9.
Gun Cycle time (время перезарядки цикла) уменьшено с 0.7 с до 0.5 с.
Gun Lifetime (время жизни пули) увеличено с 1 с до 1.5 с.
Gun Radius (радиус действия пули) уменьшен с 40 до 25.
Defend and Fight: добавлен эффект применения (cast effect).
Defend and Fight: добавлен эффект отбрасывания (knockback) при истечении щитов.
Doorman
Doorway: обновлены VFX.
Doorway: модель двери стала в 2 раза шире и выше.
Doorway: не создаёт триггеры портала до тех пор, пока двери не связаны (исправлено прохождение сквозь стены).
Call Bell: скорость увеличена с 600 до 1500.
Call Bell: задержка начала (drag kick) перенесена на более поздний момент.
Что думаете?

Доказательства в пользу правдивости скриншота:
— Не так давно PaulM блуждал по форуму (https://t.me/DeadlockEternals/2518) по профилям PRO игроков, стримеров, модераторов. (Возможно, выдавались права к закрытому топику с обновлениями приватного сервера). Позднее PaulM закрыл доступ (https://t.me/DeadlockEternals/2524) к своему профилю.
— Изменения у Bebop'a, раньше мы показывали Вам альтернативную способность (https://t.me/PauseLock/2378) (2-го скилла). В этом «обновлении» немного изменили механику этой способности. Я уже давно публиковал на официальном форуме идею реворка, который превращал бы её в подобие «бомбочки» как у минёра из Dota 2 (https://dota2.ru/heroes/techies/). Теперь же она замедляет противника как в доте.
Но всё это может быть лишь мемом, но грамотно спланированным.
[Общие изменения]





Bebop





Bookworm






Doorman





Что думаете?
