Патч (обновление) в Deadlock от 18.04.25

Sunny

Administrator
Команда форума
Deadlock Russia
1 Июн 2024
236
92
28
[Общие изменения]

  • До 8-й минуты больше не действует особое правило дублирования Soul Orbs (Душ). Теперь механика деления душ работает одинаково как до, так и после 8-й минуты. Экономика солдат (труперов) была переработана с учётом этого изменения. Также убрали резкий рост наград на 8-й минуте — теперь он не происходит.
  • Интервал между волнами увеличен с 25 до 30 секунд (награды за убийство скорректированы пропорционально).
  • Дальность атаки Guardians уменьшена с 38,1 м до 35 м.
  • Дальность попытки ближней атаки Guardians уменьшена с 6,1 м до 5 м.
  • Дальность ближнего урона Guardians уменьшена с 8 м до 7 м.
  • Игроки больше не могут парировать (Parry) бойцов (troopers).
  • Medic Trooper: исцеление больше не имеет ограниченного числа зарядов (было 3).
  • Medic Trooper: перезарядка исцеления уменьшена с 35 до 6 секунд (возвращена старая настройка).
  • Medic Trooper: исправлено иногда не работающее исцеление при отражении от стен.
  • Бойцы больше не переключают агрессию на игрока, если тот атакует их в момент, когда они атакуют Guardian.
  • Urn теперь мгновенно раскрывает ваше местоположение.
  • Первая урна теперь учитывается механикой камбэка (разница в NW 15%).
  • У Urn появилась визуальная индикация на модели, показывающая, какой стороне она больше выгодна.
  • Urn больше не будет ждать бесконечно, пока кто-то поблизости её подберёт. После 20 секунд суммарного ожидания она перестанет реагировать на игроков рядом и начнёт возвращаться обратно.
  • Исправлено влияние сопротивления негативным эффектам (Debuff Resistance) на время подбора Urn.
  • Значительно снижена инерция при отмене тяжёлой атаки (Heavy Melee Cancel).
Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться

[Исправления AI бойцов]


  • Бойцы ближнего боя больше не могут видеть и преследовать игроков за углами или через завесы (veils).
  • Улучшена навигация бойцов в некоторых частях карты, где требуется спрыгивать вниз.
  • Бойцы, атакующие святыни (shrines), больше не отвлекаются на дальних вражеских бойцов.
  • Теперь бойцы будут переходить через базу и атаковать другую святыню после уничтожения ближайшей.
  • Исправлен баг, когда бойцы быстро переключали цели, если в зоне видимости было несколько врагов.
  • Исправлен баг, когда бойцы постоянно меняли направление взгляда во время ходьбы без цели.
  • Исправлен баг, когда бойцы боялись очень крутых лестниц.
  • Исправлен баг, когда бойцы постоянно показывали сигнальную вспышку на целевого игрока при попадании в поле зрения камеры.

[Предметы]

  • Hollow Point Ward: Spirit Shield уменьшен с 95 до 70.
  • Hollow Point Ward: Weapon Damage уменьшен с 20% до 18%.
  • Healing Rite: общее восстановление здоровья уменьшено с 370 до 350.
  • Healing Rite: перезарядка увеличена с 64 до 70 секунд.
  • Healbane: лечение за убийство уменьшено с 350 до 275.
  • Enchanter's Barrier: уменьшен с 300 до 250.
  • Combat Barrier: уменьшен с 325 до 275.
  • Divine Barrier: перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд.
  • Restorative Locket: дальность получения зарядов уменьшена с 50 до 35 метров.
  • Restorative Locket: лечение за заряд уменьшено с 32 до 30.
  • Debuff Reducer: здоровье уменьшено со 125 до 75.
  • Debuff Reducer: снижение дебаффов уменьшено с 28% до 24%.
  • Fortitude: Weapon Damage уменьшен с 27% до 23%.
  • Fortitude: время вне боя увеличено с 10 до 13 секунд.
  • Phantom Strike: перезарядка увеличена с 26 до 30 секунд.
  • Spirit Strike: снижение сопротивления спириту (Spirit Resist) уменьшено с 12% до 8%.
  • Decay: регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 1.
  • Decay: спиритическая мощь уменьшена с +7 до +4.
  • Decay: перезарядка увеличена с 33 до 36 секунд.
  • Knockdown: теперь полностью убирает инерцию и опускает героев строго вниз.
  • Ethereal Shift: перемещён с 3-го уровня на 4-й.
  • Ethereal Shift: теперь может быть отменён досрочно.
  • Ethereal Shift: длительность увеличена с 3,5 до 4 секунд.
  • Ethereal Shift: максимальная скорость во время активации увеличена с 2 до 3 м/с.
  • Echo Shard: перезарядка увеличена с 21 до 23 секунд.

[Герои]

  • Bebop: базовая выносливость уменьшена с 3 до 2.
  • Bebop: базовая регенерация уменьшена с 3 до 1,5.
  • Bebop: больше не получает +1% Spirit Resist за каждый дар (boon).
  • Calico: базовый боезапас уменьшен с 12 до 9.
  • Calico: прирост урона оружия уменьшен на 25%.
  • Calico: уровни Gloom Bombs T1 и T2 поменяны местами.
  • Grey Talon: регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1,5.
  • Grey Talon: бонус скорости от спиритической мощи уменьшен с 0,025 до 0,014.
  • Grey Talon: урон Charged Shot уменьшен со 100 до 90.
  • Grey Talon: скалирование Charged Shot от спиритической мощи уменьшено с 1,6 до 1,2.
  • Grey Talon: спиритическое скалирование Charged Shot T3 увеличено с +0,9 до +1,3.
  • Haze: цель Sleep Dagger теперь не может скользить во время сонливости.
  • Haze: Sleep Dagger T2 теперь также снижает регенерацию выносливости на 60% на 6 секунд.
  • Haze: скорострельность Bullet Dance увеличена с +30% до +35%.
  • Haze: Bullet Dance T2 уменьшение перезарядки увеличено с -40 до -50 секунд.
  • Holliday: базовый урон оружия уменьшен с 29 до 26.
  • Holliday: прирост урона оружия увеличен с 1,53 до 1,72.
  • Holliday: бонусная длительность отскока от лассо уменьшена с 1,5 до 1 сек.
  • Holliday: исправлена возможность тяжёлой атаки во время применения лассо.
  • Ivy: хитбокс для выстрелов в голову уменьшен (больше не включает уши).
  • Ivy: исправлены проблемы видимости с Air Drop.
  • Kelvin: базовый Spirit Resist уменьшен с 15% до 0.
  • Kelvin: теперь получает +1% Spirit Resist за каждый boon.
  • Kelvin: базовый спринт уменьшен с 2 до 1,5.
  • Kelvin: перезарядка Frozen Shelter увеличена с 130 до 140 секунд.
  • Kelvin: перезарядка Frozen Shelter T2 увеличена с -40 до -50 секунд.
  • Lady Geist: исправлены некоторые случаи неработающего Life Swap.
  • Lash: базовый урон Ground Strike уменьшен с 90 до 75.
  • Lash: время наведения Death Slam увеличено с 0,6 до 0,7 сек.
  • McGinnis: скорость наведения мини-турелей увеличена на 15%.
  • McGinnis: скорость полёта снарядов мини-турелей увеличена на 10%.
  • McGinnis: мини-турели T3 теперь также увеличивают длительность на 18 секунд.
  • Mirage: базовое здоровье уменьшено с 550 до 500.
  • Mirage: замедление от Djinn's Mark T1 уменьшено с 80% до 60%.
  • Mirage: снижение пулестойкости от Fire Scarabs уменьшено с -10% до -8%.
  • Mo & Krill: бонусный урон Burrow T2 уменьшен со +140 до +100.
  • Mo & Krill: спиритическое масштабирование Burrow увеличено с 1,4 до 1,7.
  • Mo & Krill: урон в секунду Combo уменьшен с 60 до 40.
  • Mo & Krill: спиритическое масштабирование Combo увеличено с 1,1 до 1,3.
  • Paradox: уменьшение перезарядки от Kinetic Carbine T2 снижено с -10 до -8 секунд.
  • Pocket: базовый урон пули уменьшен с 4,5 до 3,9.
  • Pocket: прирост урона пули увеличен с 0,28 до 0,32.
  • Pocket: урон Enchanter's Satchel уменьшен со 100 до 70.
  • Pocket: дополнительный урон Enchanter's Satchel T2 увеличен с +80 до +110.
  • Seven: урон молнии Storm Cloud уменьшен со 150 до 100.
  • Seven: радиус поражения молнии Storm Cloud увеличен с 6 до 7 метров.
  • Sinclair: урон от пули уменьшен с 23 до 20.
  • Sinclair: исправлена ошибка, когда усиление урона от Rabbit Hex не влияло на союзников.
  • Sinclair: усиление урона Rabbit Hex уменьшено с 25% до 15%.
  • Sinclair: спиритическое масштабирование усиления урона Rabbit Hex уменьшено с 0,1 до 0,06.
  • Sinclair: Rabbit Hex T3 теперь дополнительно увеличивает усиление урона на +5%.
  • Sinclair: бонус скорости передвижения от Rabbit Hex увеличен с 15% до 22%.
  • Sinclair: Rabbit Hex больше не наносит 80 урона.
  • Sinclair: минимальный урон от Vexing Bolt уменьшен с 75 до 65.
  • Sinclair: максимальный урон от Vexing Bolt уменьшен со 150 до 130.
  • Vindicta: перезарядка Crow Familiar увеличена с 26 до 28 секунд.
  • Vindicta: снижение спиритической и пулевой устойчивости Crow Familiar T3 уменьшено с -12% до -8%.
  • Warden: базовое здоровье увеличено с 550 до 575.
  • Warden: базовая регенерация увеличена с 2 до 3.
  • Warden: исправлена ошибка, когда Phantom Strike и Warp Stone работали через захват Binding Ward.