Обновление в Deadlock от 08.05.2025

Sunny

Administrator
Команда форума
Deadlock Russia
1 Июн 2024
236
92
28
Valve неожиданно решили обрадовать игроков крупным обновлением. Давайте поскорее узнаем, что они подготовили для нас:

Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться

Переработка магазина​

1.jpg
Обновленный дизайн магазина, раздел "Оружие"

2.jpg
Обновленный дизайн магазина, раздел "Живучесть"

3.jpg
Обновленный дизайн магазина, раздел "Спиритизм"
  • Полная переработка магазина, включая множество новых предметов.
  • Все слоты для предметов теперь универсальные, а не привязаны к конкретным деревьям.
  • Общее количество слотов уменьшено с 16 до 12.
4.jpg

Обновленное количество слотов
  • Стоимость предметов теперь снижена, если у вас есть компонент для сборки.
  • Новые изображения для всех иконок предметов.
  • Переработана система бонусов уровней в магазине: теперь они зависят от общей суммы затрат в дереве, а не от каждого купленного предмета. Бонусы нелинейные (полное освоение одного дерева не оптимально с точки зрения бонусов).
  • Изменены названия различных предметов.
  • Предметы теперь светятся, если доступно улучшение для покупки.

Создание сборок​

  • Переработан браузер сборок: теперь это полноэкранный интерфейс.
5.jpg
Обновленный дизайн браузера сборок
  • Добавлена кнопка "Создать сборку" при наведении на игрока в пост-игровом экране. Создаётся локальная неопубликованная сборка на основе предметов, купленных игроком в матче (включая цели имбу и порядок продажи предметов).
  • Новая функция: теги сборок. Теги описывают тему сборки компактно: иконка и описание, можно назначить до 3 тегов (не обязательно уникальных). Есть начальные стандартные теги (Weapon/Spirit/Vitality), а также теги сложности, фокус на ближнем бое и т.д. Помимо стандартных тегов, можно использовать иконки способностей героя и предметов из сборки.
66.jpg
Новая функция: теги (метки) сборок
  • Опубликованные сборки без тегов не отображаются в публичных результатах браузера сборок.
  • Добавлена возможность указать рекомендованную цель имбу для предметов в сборке. При использовании Quickbuy она выбирается автоматически, а при обычной покупке подсвечивается в окне имбу.
  • Добавлена возможность указать приоритет продажи (1–100) для предметов в сборке. При использовании Quickbuy предмет с приоритетом продажи автоматически продаётся, если слоты закончились.
  • Категории сборок теперь можно пометить как необязательные: они отображаются иначе в интерфейсе сборок и не добавляются в Quickbuy при выборе сборки.
  • Теперь можно выделять предметы и категории в редакторе сборок, с отдельной секцией слева для редактирования свойств (заменяет контекстное меню правого клика для заметок и целей имбу).
  • Предметы можно удалить из сборки, перетащив их за пределы интерфейса категории.

Переработка Quickbuy​

  • Новый увеличенный интерфейс очереди Quickbuy рядом с магазином: можно удалять и переупорядочивать предметы в очереди.
  • Добавлены кнопки для добавления всей сборки в очередь и очистки очереди Quickbuy.
  • Стандартная горячая клавиша Quickbuy изменена с "Shift+B" на "G".
  • Добавлена опция автоматически добавлять выбранную сборку в очередь в начале матча.
  • Исправлены баги, из-за которых покупки через Quickbuy не срабатывали.

Обновления базы и карты​

43.jpg433.jpg4333.jpg
  • Новый дизайн базы.
  • Ранняя проработка внешнего вида Amber: индустриальный стиль.
  • Ранняя проработка внешнего вида Sapphire: музейный стиль.
  • Внутреннее пространство изменено на круглое с высоким куполообразным потолком (пока обе стороны используют одинаковый интерьер).
  • Добавлен трон Патрона, который опускается в землю, формируя финальную зону Патрона.
  • Два вентиляционных туннеля от спавна игроков к зоне Патрона объединены в один.
  • Святилища перемещены ближе к спавну игроков и помещены в ниши.
  • Коридоры вдоль входа в Mid Lane изменены на комнаты с верёвками, ведущими на возвышенности.
  • Боковые проходы от спавна к святилищам заменены на изогнутые лестницы.
  • Увеличены зоны перед входами в базу на Mid Lane.
  • Добавлены Juke Closets между входами в базу с внутренней стороны.
232.jpg
Mid Lane (зона лайнинга):

  • Понижены здания на углах зоны с доступом к Mid Boss.
  • Верёвка от Mid Boss продлена до крыши этих пониженных зданий.
Mid Lane (арена Walker):

  • Переработан бутик.
  • Крыша расширена до стены.
  • Повышено здание, разделяющее бутик и базу.
  • Непрерывный интерьер от джунглей до Walker.
  • Лестницы опускаются в здание.
  • Добавлена высокая арка позади Walker.
  • Увеличен размер окна в крытом коридоре между Walker и джунглями.
Outer Lane (Amber Park и Sapphire York):

  • Убраны Skybridges под зиплайнами со стороны базы.
  • Убран пешеходный мост между Walker и Guardian.
  • Уменьшена ширина улицы от Guardian.
  • Добавлен мостик на стороне защиты, соединяющий с мостиком позади Walker.
  • Добавлен навес перед Cultural Center.
  • Путь внутри Cultural Center изменён, теперь ведёт к мостику на стороне защиты.
  • Убран вход на возвышенность в коридор с внешней стороны линии.
  • Отцентрирован bounce pad в коридоре между Walker и Guardian.
Джунгли Bull/Bear:

  • Добавлена верёвка для доступа на крышу со стороны джунглей.
  • Убраны кусты на стенах со стороны джунглей.
  • Убраны триггеры молнии на крыше.
  • Добавлены разрушаемые объекты на крыше.
  • Понижено здание-башня в джунглях напротив зоны соединения.
  • Понижена крыша Clinic/Law Office (рядом со статуями Bear/Bull).
  • Крыша Clinic/Law Office соединена с пониженной крышей, ведущей к Mid Lane.
  • Понижена одна сторона здания рядом с Fish Market/Nursery.
  • Добавлен Juke Closet с пониженной крыши.
  • Добавлены разрушаемые объекты на все новые пониженные крыши.
  • Перемещены и повёрнуты грузовики, разделяющие нейтральные лагеря.
Juke Closets:

  • Увеличен размер дверных проёмов.
Разрушаемые ящики:

  • Деревянные ящики заменены на новый дизайн и шейдер.
23232.jpg
Обновленный дизайн деревянных ящиков
Арт-проработка:

  • Skybridges.
  • Пешеходные мосты (старые мосты Power Up).
  • Department Store.
  • Chapel.
  • Bell Tower.
  • Apartment Complex.
  • Speakeasy.
  • Gallery.
  • Интерьеры.
  • Broadway Storefronts.
  • Nightclub.
  • Theater.
322323.jpg
Прочее:

  • Увеличен размер всех дверных проёмов в интерьерах.
  • Убраны завесы под старыми мостами Power Up.
  • Убран знак на крыше театра.
  • Добавлена коллизия на трубы дымоходов.
  • Поднят потолок в Radio Station/Apartment Complex на внешних линиях рядом с T1 Shops.
  • Убраны колонны в интерьерах Radio Station/Apartment.
  • Добавлено освещение в интерьеры Radio Station/Apartment.
  • Убрана завеса у входа в Dept Store/New York Oracle.

Механика сфер душ​

  • Игроки восстанавливают боеприпасы при захвате сферы.
  • Улучшена надёжность захвата сфер при кратковременной потере пакетов или задержке.
  • Переработаны визуальные эффекты, чтобы лучше показывать, когда сфера доступна для захвата или истекает.
  • Переработана обратная связь клиента при стрельбе по сферам до получения душ.
  • Сферы душ больше не захватываются автоматически при столкновении с миром.

Оптимизация и ощущения от игры​

  • Улучшена логика наведения на юнитов.
  • Сетевая оптимизация: добавлен метод сглаживания дрожания игроков при неидеальных сетевых условиях.
  • Исправлено дрожание различных элементов интерфейса в мире (наведение, зиплайны).
  • Улучшена честность регистрации попаданий между игроками с высоким и низким пингом при использовании способностей и стрельбе по солдатам.
  • Исправлен редкий баг, из-за которого удары в ближнем бою имели неверную дистанцию на сервере.
  • Исправлены сценарии, вызывающие сетевое дрожание при подъёме по верёвкам.
  • Уменьшено дрожание от ошибок предсказания при движении на зиплайне рядом с другим игроком.
  • Исправлены проблемы с предсказанием (и сильным заиканием) при поворотах на зиплайне.

Движение​

  • Увеличено ускорение в воздухе для улучшения контроля прыжков от стены, но только на низких скоростях.
  • Скорость отталкивания при прыжке от стены теперь зависит от направления движения: к стене, от стены или нейтрально.
  • Исправлены случаи, когда нельзя было зацепиться за выступы слева или справа после прыжка от стены.
  • Улучшен контроль воздушных рывков после прыжка от стены.
  • Усталость от прыжков от стены теперь влияет только на вертикальный прыжок и восстанавливается за 1.25 с вместо 2 с. Это поощряет длинные боковые прыжки, но ограничивает "chimneying".
  • Исправлен баг, из-за которого удар в ближнем бою на земле вызывал усталость от прыжков.
  • Обнаружение стен для прыжков теперь учитывает все стены в небольшом радиусе вокруг игрока, а не только последнюю.
  • Изменения в поведении прыжков от стены немного снизили эффективность "Corner Boosting".
  • При скольжении по стене действует терминальная скорость (только для вертикальных скоростей). На -600 ед./с гравитация отменяется.
  • Mantle Glide: удержание приседания или его переключение при выходе из Mantle даёт небольшой прирост скорости, позволяя скользить после зацепления.

Камера​

  • Исправлены позиции камеры, когда персонажи прижимают её к потолку в особых случаях (ультимейты Виндикты и Абрамса).
  • Персонажи, стражи, Walker и святилища теперь становятся минимально прозрачными, если подходят слишком близко к камере.
  • Мягкое столкновение камеры: при движении камера предугадывает стены сзади и справа, что уменьшает резкие рывки и создаёт плавные траектории при поворотах в узких местах.

Геймплейные изменения​

  • Третий слот гибкости теперь открывается после убийства двух Walker-ов вместо всех.
2332.jpg
  • Последний слот гибкости теперь открывается только после уничтожения стражей базы, а не за святилища.
444.jpg
  • Игроки начинают матч с 400 душ.
  • Изменён график наград за достижения, добавлены новые уровни.
  • Теперь за достижения также даётся Spirit. Spirit на способностях и предметах скорректирован.
  • Все статы героев перебалансированы с учётом переработки магазина.
  • Скорректированы значения здоровья объектов (в рамках изменений урона в магазине).
  • Щиты переименованы в барьеры. Теперь это не разные типы урона, и они нормально взаимодействуют с сопротивлениями.
  • Значения камбека за убийство героя снижены на 15%.
  • Проигрывающая команда теперь получает до 25% больше душ от солдат, нейтралов, хранилищ и объектов, в зависимости от отставания (максимум при 20% разницы в нетворсе). Первые 3к разницы в нетворсе игнорируются.
  • Скорость усиления зиплайна снижена с 130% до 80%.
  • Кулдаун усиления зиплайна увеличен с 280 с до 360 с.
  • Зиплайн теперь светится, если на нём есть игрок с усилением.
  • Узлы зиплайнов Walker скорректированы: при захвате Walker последний активный узел защиты теперь позади Walker, а не прямо на нём.
  • Импульс при спрыгивании с зиплайна немного снижен.
  • Распределение награды за солдат изменено с 100/60/35/25/20/16% на 100/60/30/20/15/11% (меньше экономики для больших групп).
  • HP боковых Walker относительно центральных Walker снижено с -22% до -40%.
  • Высота способности Stomp у Walker снижена с 9 м до 6 м.
  • Радиус защиты от бэкдора увеличен на 5 м для Walker и на 10 м для объектов базы.
  • Дистанция атаки Walker увеличена с 32.5 до 35.
  • Пауэр-апы теперь появляются на 5-й минуте вместо 10-й.
  • Разрушаемые объекты появляются на 2-й минуте вместо 3-й (респавн каждые 3 минуты).
  • Шанс появления душ из разрушаемых объектов увеличен с 50% до 60%.
  • Шанс появления золотых статуй из разрушаемых объектов увеличен с 40% до 50%.
  • Мини-карта теперь показывает тип появившегося пауэр-апа.
  • Телепорты теперь доступны с начала игры, а не с 8-й минуты.
  • Сопротивление Walker в зависимости от врагов поблизости изменено с 0/8/16/24/32/40% на 0/0/20/30/40/50%.
  • Сопротивление пулям и Spirit для Walker снижено с 25% до 15%.
  • Радиус сопротивления для Walker уменьшен с 35.5 м до 32 м.
  • Награды за нейтралов увеличены на 6%.
  • Урон турелей в зоне лечения увеличен на 20%.
  • Награда за солдат базы снижена с 144 до 132.
  • Пауэр-ап Gun: минимальная скорострельность снижена с 15% до 12%.
  • Пауэр-ап Gun: минимальный боезапас снижен с 30% до 20%.
  • Пауэр-ап Survival: минимальное здоровье снижено с 250 до 200.
  • Пауэр-ап Survival: минимальная регенерация снижена с 0.75% до 0.5%.
  • Пауэр-ап Caster: минимальная сила техник снижена с 20 до 15.
  • Пауэр-ап Caster: минимальное снижение кулдауна снижено с 15% до 12%.
  • Пауэр-ап Movement: минимальная скорость бега снижена с 2 м до 1.5 м.
  • Пауэр-апы теперь начинают усиливаться с 5-й минуты, а не с 10-й.
  • Сопротивление дебаффам теперь стакается с уменьшением.
  • Лимит замедления рывка увеличен с -40% до -50%.
  • Улучшенные предметы теперь используют кулдаун поглощённого предмета (например, использование Healing Rite перед апгрейдом в Healing Nova больше не сбрасывает кулдаун).

Общее​

  • Обновлены все стандартные сборки.
  • Отображение нетворса показывает дроби до 10к (вместо 5к).
  • Обновлено наведение в игре с новыми визуальными эффектами для единообразия.
  • Солдаты видны через стены во время лайнинга (заменяет иконку и здоровье солдат на HUD).
  • Здоровье союзников и X-ray ближайших крипов видны через стены.
3232.jpg
Отображение XP союзников через стены
  • Добавлены контуры для шейдера героев.
  • Небольшие обновления видео "Начало игры" с учётом трёх линий и удаления добивания солдат.
  • Исправлено название Temple Guardian в отчёте об уроне (назывался Mid Boss).
  • Добавлена подсказка для вторичного языка поиска сборок в настройках.
  • Выровнены метки предметов в мире с модификаторами HUD.
  • Святилища теперь блокируют навигацию, чтобы солдаты не проходили через них.
  • Majestic Leap, Warp Stone и Phantom Strike теперь корректно кастуются во время подъёма по верёвкам.
  • Телепорт Sinclair's Spectral Assistant теперь корректно кастуется на верёвках.
  • Боты теперь реже меняют решение об отступлении из-за низкого здоровья.
  • Боты используют зиплайны для возвращения на базу для лечения.
  • Боты лучше используют зиплайны для выхода из базы.
  • Игроки больше не подвергаются атаке нейтралов при атаке Sinner's Sacrifice в песочнице.
  • Улучшено изменение камеры при выбросе с верёвки.

Звук, музыка и озвучка​

  • Добавлены звуки для трансформации Патрона в ослабленное состояние.
  • Добавлен звук атаки шоком Патрона в ослабленном состоянии.
  • Скорректирован микс звука Walker: больше угрозы от врагов, меньше от союзников.
  • Улучшен звук активации стражей: реже срабатывает между атаками.
  • Обновлён микс звука зиплайнов: союзники и враги на зиплайнах лучше слышны.
  • Улучшена синхронизация звуков шагов для всех героев.
  • Улучшено покрытие анимаций звуками для всех героев.
  • Обновлён микс между шагами и движением для всех героев.
  • Новые звуки для материалов шагов, увеличена громкость.
  • Добавлены новые диалоги на старте матча.
  • Диалоги на старте матча теперь прерываются более приоритетными репликами (например, пингами).
  • Исправлена работа диалогов на старте матча при паузе.
  • Реплики при уничтожении объекта звучат только для тех, кто рядом.
  • Убрана музыка магазина в тесте героев.
  • Обновлена модель отражений звука оружия.
  • Звуковая обратная связь урона теперь зависит от "falloff": тише при наименее эффективном уроне.
  • Снижена громкость и длительность звука хедшота.
  • Убраны настройки микса, снижающие звук оружия игрока при получении урона.
  • Добавлена поддержка воспроизведения звука стрельбы из точки дула.
  • Заложена техническая основа для изменения звуков в зависимости от материалов поверхности (шаги, пули) с экономией производительности.
  • Добавлены уникальные звуки попаданий пуль по разным материалам.
  • Заложена основа для унификации звуков оружия и снижения утомляемости, включая звуки низкого боезапаса.
  • Переработаны звуки стрельбы для Wraith, Dynamo, Calico и Abrams.
  • Улучшено обнаружение звука пролетающих пуль.
  • Обеспечена техническая совместимость между автоматической и анимационной системами шагов.
  • Диалоги на старте матча теперь срабатывают с 50% шансом, чтобы снизить повторяемость.
  • Скорректированы тайминги диалогов на старте для более естественного течения.
  • Диалоги на старте матча больше не обрываются частично: если контент не записан, начало не проигрывается.
  • Зелёная линия снова называется Greenwich в репликах героев.
  • Добавлен новый пинг "покидаю зону" для большинства героев.
  • Снижена частота реплик Патрона при прокачке.
  • Исправлены случаи, когда герои упоминали других героев с устаревшими именами или не называли их вовсе.
  • Обновлена озвучка продавца в магазине: добавлены новые взаимодействия.
  • Отключены/включены некоторые реплики, чтобы соответствовать текущим версиям способностей (например, Holliday больше не говорит "броня тебя не спасёт", когда броня действительно может спасти).
  • Увеличена громкость звуков усилий героев (прыжки, рывки, зацепление).
  • Громкость боли союзников увеличивается, если их здоровье ниже порога.
  • Реплики смерти героев теперь направленные.

Интерфейс​

  • Предметы теперь показывают Spirit Scaling при нажатии Alt.
  • Обновлена мини-карта для улучшения читаемости и удобства.
2121.jpg
Обновленная мини-карта
  • Объекты и линии на мини-карте скорректированы для визуальной и функциональной ясности.
  • Добавлена текстура "подвального" уровня на мини-карте для глубоких зон карты.
  • Все глифы клавиш/контроллера унифицированы в единый элемент интерфейса.
  • Улучшены стили привязок клавиш, мыши и кнопок, особенно для "встроенных" привязок.
  • Если действие не привязано к клавише, отображается символ.
  • При нажатии на способность или активный предмет во время кулдауна элемент подсвечивается красным и дрожит.
  • Обновлена и улучшена функция поиска в магазине.
  • Убрано сообщение о кулдауне, но остались уведомления о зарядах, сайленсах и т.д.
  • Полоски здоровья объектов теперь отображаются только для Патрона, святилищ и Mid Boss.
  • При оглушении или разоружении прицел меняет состояние и показывает таймер длительности.
  • Убраны эффекты разоружения оружия, так как прицел уже показывает состояние.
  • Добавлены индикаторы над головой для способностей разоружения.
  • Кулдауны больше не отображаются на иконках способностей в окне имбу.
  • Сообщения в колесе пингов с линиями переупорядочены, чтобы соответствовать порядку линий слева направо.
  • Упрощено и переработано меню по ESC в игре.
  • Экраны загрузки Deadlock теперь анимированы и показывают элементы управления.
  • Добавлены иконки и метки для заряжающихся предметов, как для кулдаунов.
  • Добавлен статус "unstoppable" в подсказках.
  • Обновлены иконки ультимейтов в командной панели вверху HUD.
  • Добавлено указание в магазине, если предмет можно улучшить (если у вас есть компонент).
  • Добавлена кнопка в пост-игровом экране для создания сборки на основе способностей и предметов игрока.
  • Добавлены сообщения о покупке T3 и T4 предметов в чат для союзников и врагов.
  • Добавлен угловой индикатор на предметах в инвентаре/таблице для замены старых индикаторов уровней и улучшения распознавания дерева.
  • Отключены метки низкого/среднего здоровья под прицелом.
  • Значения масштабирования ниже 0.5 теперь показывают 2 знака после запятой вместо 1.
  • Наведение на предметы в отчёте об уроне показывает подсказку.
  • Бонусы Sinner's Sacrifice отображаются быстрее.
  • Добавлено состояние интерфейса, когда выносливость отключена дебаффом.
  • Верхняя панель теперь использует новые вертикальные графики.
  • Заряжающиеся предметы (Mystic Burst, Tankbuster, QSR, Ethereal Bullets) показывают таймер "кулдауна" на иконке во время зарядки.
  • Когда заряжающиеся предметы полностью заряжены, иконка HUD в центре отображается как для предметов с обновлённым кулдауном.
  • "Move Speed Resist" переименовано в "Slow Resist".
  • Предметы в HUD сортируются от дешёвых к дорогим слева направо.
  • Стражи базы теперь имеют общую иконку и пул HP на мини-карте.
  • Патрон теперь показывает иконку для каждой своей фазы.
  • Активные предметы больше не сортируются отдельно; все предметы сортируются по алфавиту.
  • Улучшения дальности и длительности теперь называются "Ability Range" и "Ability Duration" в подсказках для удобства поиска.

Герои (ключевые изменения)​

Abrams:

  • Shoulder Charge: длительность увеличена с 1.2 с до 1.4 с.
  • Shoulder Charge: T1 теперь "+25% урона оружия на 8 с при столкновении с героем", T2 "-12 с кулдауна", T3 "+0.2 с оглушения и 40% замедления на 4 с".
  • Seismic Impact: радиус увеличен с 9 м до 10.5 м.
Bebop:

  • Hook: переработан код для уменьшения ошибок предсказания.
  • Hyper Beam: исправлено нанесение урона через тонкие стены.
Calico:

  • Leaping Slash: исправлена застревающая анимация при оглушении во время каста.
Dynamo:

  • Новый модельный сет.
  • Kinetic Pulse: замедление скорострельности теперь соответствует замедлению движения.
  • Singularity: увеличена частота тиков для более плавного DPS.
Grey Talon:

  • Базовый урон от пуль: масштабирование от Spirit снижено с 0.09 до 0.07.
  • Charged Shot: масштабирование от Spirit на T3 снижено с 1.3 до 1.2.
Haze:

  • Сон больше не прерывается от урона со временем.
Holliday:

  • Powder Keg: исправлена возможность спавна бочек через тонкие стены.
  • Bounce Pad: исправлен баг с возвращением игрока на землю после использования.
Infernus:

  • Catalyst: снаряд больше не скользит по геометрии.
Ivy:

  • Watcher's Covenant: исправлено отсутствие репликации лечения от Bullet Lifesteal.
  • Air Drop: дальность каста на союзников увеличена с 8 м до 12 м, длительность замедления снижена с 4 с до 3 с, радиус снижен с 14 м до 12 м, боевой барьер снижен с 200 до 150, масштабирование барьера от Spirit снижено с 2.5 до 1.5, T1 длительность снижена с 12 с до 8 с, T2 барьер снижен с +300 до +200, T3 сайленс снижен с 4.5 с до 3 с.
Kelvin:

  • Ice Path: снижено "прилипание" для союзников.
  • Arctic Beam: исправлено нанесение урона через тонкие стены.
Lady Geist:

  • Life Drain: замедление теперь только при нанесении урона цели.
Lash:

  • Базовое сопротивление Spirit снижено с 15% до 10%.
  • Ground Strike: масштабирование от Spirit снижено с 0.05 до 0.04, исправлен баг с проваливанием жертв под землю.
McGinnis:

  • Новый модельный сет.
  • Bullet Growth снижен с 0.311 до 0.29, скорость пуль увеличена с 590 до 650.
  • Убрано +15% базового сопротивления пулям, добавлено +1% сопротивления Spirit за достижение.
  • Mini Turrets: убрана минимальная длительность жизни (3 с), теперь 60% сопротивления Spirit и пулям, затухает за 6 с, T3 длительность снижена с +18 с до +14 с.
  • Medicinal Specter: +15% регенерации выносливости, T3 снижен с 4% до 3.5%.
  • Spectral Wall: длительность снижена с 5 с до 4.5 с, кулдаун увеличен с 46 с до 50 с, T2 снижен с -22 с до -20 с, оглушение T3 снижено с 1 с до 0.75 с.
  • Heavy Barrage: можно двигаться во время каста, замедление рывков на 35%, урон за ракету снижен с 30 до 23, минимальная дистанция увеличена с 7 м до 9 м, кулдаун увеличен с 140 с до 150 с, масштабирование от Spirit снижено с 0.35 до 0.25, урон T3 снижен с +30 до +25, T3 добавляет +0.1 масштабирования от Spirit.
Mirage:

  • Tornado: улучшены анимации камеры.
Mo & Krill:

  • Scorn: лечение снижено с 1.3x до 1.2x.
  • Burrow: урон T2 снижен с +100 до +80.
  • Sand Blast: больше не наносит урон.
  • Combo: бонус здоровья за убийство/ассист снижен с +70 до +50.
Pocket:

  • Базовый урон от пуль увеличен с 3.9 до 4.1.
  • Affliction: не снимается Debuff Remover, длительность снижена с 18 с до 14 с, урон в секунду увеличен с 10 до 30, начальный урон снижен с 18% до 10%, T2 +4 с длительности, снижение лечения T2 снижено с -50% до -40%, T3 убрано % урона от текущего HP, урон T3 увеличен с +10 до +20, радиус T3 увеличен с +5 м до +6 м.
Seven:

  • Static Charge: больше нельзя кастовать на себя.
Shiv:

  • Killing Blow: порог снижен с 22% до 20%, порог T2 снижен с +6% до +5%.
Sinclair:

  • Rabbit Hex: исправлен баг с отсутствием реплик Henry и Savannah.
Vindicta:

  • Assassinate: исправлен двойной звук зума.
Viscous:

  • Puddle Punch: исправлен баг с отсутствием урона у стены.
  • Goo Ball: кулдаун увеличен с 95 с до 105 с, исправлено отбрасывание героев с Unstoppable.
Wraith:

  • Gun: дистанция снижения урона снижена с 20 м -> 58 м до 18 м -> 52 м.

Локализация​

  • Исправлено дрожание чисел здоровья в неанглийских языках.
  • Скорректирована ширина счётчика душ в HUD в зависимости от языка, чтобы избежать переполнения текста в языках с длинным форматированием чисел.
  • Скорректирована ширина и отступы панели командных душ для улучшения читаемости.
  • Локализован экран загрузки.
  • Добавлены локализованные версии скриншота "Отлично для новичков" в окне для новых игроков.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs на экране выбора героя.
  • Исправлены изображения HUD с текстом, которые оставались на английском при игре на корейском.
  • Скорректирован размер шрифта для предотвращения обрезки текста в меню тестирования героев на русском и индонезийском.
  • Включено изменение размера окна для новичков, чтобы текст корректно отображался в языках с длинным текстом.
  • Включено масштабирование шрифта для меток Imbue и Active, а также кнопки Report, чтобы избежать обрезки текста.
  • Исправлены случаи, когда один символ в японском переносился на вторую строку.
  • Добавлена поддержка локализации для пингов ботов-героев.

Исправление багов (ключевые исправления)​

  • Исправлено застревание звука лечения базы.
  • Исправлены баги с зиплайнами (застревание, дрожание).
  • Исправлены проблемы с отображением характеристик и интерфейса.
С полным списком изменений можно ознакомится тут: https://store.steampowered.com/news/app/1422450/view/524216645064852902
Источник: 1win