Исправлены случаи, когда замедление могло снизить вашу скорость ниже минимума в 2 м/с
Исправлены расчеты процента замедления, основанные на предположении, что минимальная скорость равна 0, а не 2 (в результате замедления стали менее сильными)
Стоимость предметов T4 снижена с 6.2k до 6k
Увеличена продолжительность действия щита до получения урона с 18 секунд до 30 секунд
Исправлено, что Ethereal Shift не отменял способности типа Flight
Исправлены различные баги с Arcane Surge
Увеличено золото за тик с 2/1% до 2.5/1.5%
Restorative Shot: Время перезарядки увеличено с 6 секунд до 7 секунд
Spellslinger Headshots: Время перезарядки теперь индивидуально для каждой цели, а не для предмета в целом (это улучшение гибкости)
Spellslinger Headshots: Увеличение Spirit Amp за каждый headshot увеличено с 3% до 4%
Spellslinger Headshots: Исправлена необходимость base Spirit Amp требовать headshot (это исправление было выпущено недавно)
Knockdown: Продолжительность оглушения уменьшена с 0.75 секунд до 0.5 секунд для наземных целей (значения в воздухе скорректированы, чтобы быть похожими на предыдущие)
Veil Walker: Теперь предмет T4
Veil Walker: Щиты увеличены с 250 до 300
Veil Walker: Продолжительность невидимости и скорости увеличена с 5 секунд до 7 секунд
Veil Walker: Начальное время исчезновения уменьшено с 1 секунды до предыдущих 0.25 секунд
Alchemical Fire: Базовый DPS уменьшен с 55 до 50
Infernus: Время перезарядки Flame Dash T3 увеличено с 15 секунд до 18 секунд
Mirage: Fire Scarabs T2 снижено с -10% Bullet Resist до -8%
Vindicta: Базовый урон от Assassinate уменьшен с 120 до 100
Vindicta: Бонусный урон от Assassinate уменьшен с 120 до 100
Warden: Рост урона от пуль уменьшен с 0.94 до 0.9
Warden: Last Stand теперь наносит на 40% меньше урона объектам (аналогично различным другим способностям)
Yamato: Сопротивление пулям и духам в Shadow Transformation уменьшено с 45% до 40%
Yamato: Сопротивление в Shadow Transformation T3 увеличено с 15% до 20%
Исправлены расчеты процента замедления, основанные на предположении, что минимальная скорость равна 0, а не 2 (в результате замедления стали менее сильными)
Стоимость предметов T4 снижена с 6.2k до 6k
Увеличена продолжительность действия щита до получения урона с 18 секунд до 30 секунд
Исправлено, что Ethereal Shift не отменял способности типа Flight
Исправлены различные баги с Arcane Surge
Увеличено золото за тик с 2/1% до 2.5/1.5%
Restorative Shot: Время перезарядки увеличено с 6 секунд до 7 секунд
Spellslinger Headshots: Время перезарядки теперь индивидуально для каждой цели, а не для предмета в целом (это улучшение гибкости)
Spellslinger Headshots: Увеличение Spirit Amp за каждый headshot увеличено с 3% до 4%
Spellslinger Headshots: Исправлена необходимость base Spirit Amp требовать headshot (это исправление было выпущено недавно)
Knockdown: Продолжительность оглушения уменьшена с 0.75 секунд до 0.5 секунд для наземных целей (значения в воздухе скорректированы, чтобы быть похожими на предыдущие)
Veil Walker: Теперь предмет T4
Veil Walker: Щиты увеличены с 250 до 300
Veil Walker: Продолжительность невидимости и скорости увеличена с 5 секунд до 7 секунд
Veil Walker: Начальное время исчезновения уменьшено с 1 секунды до предыдущих 0.25 секунд
Alchemical Fire: Базовый DPS уменьшен с 55 до 50
Infernus: Время перезарядки Flame Dash T3 увеличено с 15 секунд до 18 секунд
Mirage: Fire Scarabs T2 снижено с -10% Bullet Resist до -8%
Vindicta: Базовый урон от Assassinate уменьшен с 120 до 100
Vindicta: Бонусный урон от Assassinate уменьшен с 120 до 100
Warden: Рост урона от пуль уменьшен с 0.94 до 0.9
Warden: Last Stand теперь наносит на 40% меньше урона объектам (аналогично различным другим способностям)
Yamato: Сопротивление пулям и духам в Shadow Transformation уменьшено с 45% до 40%
Yamato: Сопротивление в Shadow Transformation T3 увеличено с 15% до 20%