Deadlock и то, как теперь ведётся коммуникация с сообществом, а также как себя ведут лидеры комьюнити — всё изменилось. И причина в том, что появилась приватная версия плейтеста. Есть публичный плейтест, о котором все знают — он по приглашениям. А есть ещё и закрытый, приватный.
Многие врали мне, мол: «Такого нет, ты откуда вообще это взял?» — и я уже начал сомневаться. А потом информация из этого закрытого теста начала утекать. Спасибо, что врали, правда, очень признателен.
Почему Gabe Follower не говорит о Deadlock? Почему другие люди меньше стали говорить о проекте? Да потому что они боятся вылететь из этого самого закрытого плейтеста.
Я не участвую в нём и, если честно, и не хотел бы. Потому что если ты участвуешь, ты не можешь ничего рассказывать.
Обновления по Deadlock выходят всё реже, но зато становятся крупнее. Последний крупный апдейт был в конце февраля, где появились три лайна.
Но вообще, хорош ли Deadlock? Он просто ох*нный. У меня просто нет времени, чтобы по-настоящему погрузиться. Это будто бы взяли атмосферу Team Fortress 2, стратегию из CS:GO и формат геймплея Dota 2 — и объединили всё это в одну игру. Очень круто. Я просто обожаю дизайн персонажей в Deadlock.
Станет ли это игрой на «две недели хайпа»? Зависит. Если она выйдет только на ПК — возможно. Но если они выпустят её на консоли и мобильные устройства, а у них есть такая возможность, тогда у игры будет реальный успех. Очень, очень хороший успех.