[Общие изменения]
- Время цикла пули для всех героев увеличено на 5% (эффективно снижает DPS оружия на 5% для всех).
- Бонус к спириту, основанный на душах, потраченных в дереве, увеличен на 25%.
- Базовый урон способностей и бонусный урон от AP снижен примерно на 8% (рост спиритической мощности не затронут).
- Получаемый спирит при повышении уровня снижен с 1.25 до 1.1.
- Время перезарядки ультимейтов увеличено на 10% (касается как базового, так и улучшенного времени перезарядки, то есть общее время с AP увеличится на 10%).
- 300 Souls Boon теперь даёт AP, а не разблокировку способности.
- 600 Souls Boon теперь даёт разблокировку способности, а не AP.
- Награда за малый нейтральный кемп увеличена на 15%.
- Zip Line после захвата Base Guardians на линии увеличена с +120% до +140%.
- Время нарастания Zip Line после захвата Base Guardians в линии сокращено с 4с до 3с.
- Длительность бонуса Rejuv изменена с 4 минут на 3/4/5.
- Бонус здоровья солдата от Rejuv уменьшен с 200/230/260% до 170/200/230%.
- Общая награда за убийство Mid Boss увеличена с 500 + 50/мин до 2000 + 50/мин (равномерно распределяется среди всей команды, которая убивает босса, независимо от количества собранных Rejuv).
- Регенерация щита Mid Boss изменена с 100 + 8/мин до 50 + 7/мин.
- Здоровье Mid Boss увеличено на 15%.
- Звуковой сигнал предупреждения для Mid Boss теперь звучит при 70% здоровья, а не при 60%.
- Длительность спуска Rejuv сокращена с 8с до 7с.
- Сопротивление Mid Boss к способностям уменьшено с 30% до 20%.
- Сопротивление Mid Boss к предметам уменьшено с 50% до 20%.
- Сопротивление спириту у Walker’ов уменьшено с 30% до 25%.
- Базовое сопротивление Guardian’а увеличено с 40% до 60% (всё ещё снижается через 10 минут, значения такие же, как у крипов).
- Общая награда за Guardian’а снижена с 1650 до 1000.
- Общая награда за Walker’а снижена с 4500 до 3500.
- Базовая награда за убийство героя снижена с 300 до 250 (ещё увеличивается по мере увеличения времени игры, основное влияние на ранние этапы игры).
- Конечная награда за убийство героя увеличена с 2000 до 2200.
- Лайфстил с пуль против крипов увеличен с 50% до 60%.
- Лайфстил от спирита против крипов увеличен с 33% до 40%.
- Камбек-значения теперь примерно на 25% сильнее (это было выпущено до данного патча в недавнем обновлении).
- Исправлен баг, из-за которого выстрелы по душам в конце окна оспаривания не регистрировались на сервере.
- Исправлены проблемы с AoE-способностями, не попадающими по Mid Boss (например, Kelvin Frost Grenade, Lady Geist Blood Bomb, Holliday Barrel).
- Исправлены различные проблемы с камерой в Eva Form у Calico и Goo Ball у Viscous.
- Исправлен баг, из-за которого души разделялись с любым игроком, который ударил по Sinner's Sacrifice, независимо от длительности или команды.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли выйти за пределы карты, если пытались телепортироваться в определённые углы.
Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться
[Предметы]
Оружие
- Restorative Shot: лечение от героев увеличено с 40 до 50.
- Restorative Shot: лечение от NPC/Orb увеличено с 15 до 20.
- Split Shot: длительность увеличена с 4.5с до 5с.
- Split Shot: кулдаун уменьшен с 16с до 14с.
- Weakening Headshot: больше не имеет кулдауна в 3с.
- Swift Striker: Fire Rate уменьшен с 20% до 18%.
- Toxic Bullets: накопление теперь на 15% сложнее.
- Blood Tribute: вампиризм по здоровью уменьшен с 50 до 40.
- Blood Tribute: больше не даёт +125 Bonus Health.
- Blood Tribute: теперь даёт +8% Spirit Resist.
- Express Shot: кулдаун уменьшен с 4с до 3с.
- Express Shot: урон от оружия увеличен с 150% до 165%.
- Express Shot: исправлен баг с Kinetic Carbine, использующим основные значения вместо вторичных для предмета.
- Cultists Sacrifice: кулдаун уменьшен с 260с до 250с.
- Ricochet: Fire Rate уменьшен с 25% до 20%.
- Ricochet: больше не отскакивает от объектов.
- Shadow Weave: Fire Rate для Ambush увеличен с +30% до +35%.
- Spellslinger: теперь активируется только в бою.
Живучесть
- Melee Lifesteal: теперь имеет двойной кулдаун, когда срабатывает через лёгкую ближнюю атаку.
- Rebuttal: бонусное здоровье увеличено с +50 до +75.
- Weapon Shielding: бонус к скорости передвижения увеличен с 1 до 1.5.
- Weapon Shielding: кулдаун уменьшен с 40с до 35с.
- Spirit Shielding: бонус к скорости передвижения увеличен с 1 до 1.5.
- Spirit Shielding: кулдаун уменьшен с 40с до 35с.
- Guardian Ward: длительность баффа увеличена с 5с до 6с.
- Reactive Barrier: Spirit Resist увеличен с +5% до +6%.
- Lifestrike: теперь имеет двойной кулдаун, когда срабатывает через лёгкую ближнюю атаку.
- Fortitude: восстановление снижено с 3% до 2%.
- Fortitude: больше не даёт +22% Weapon Damage.
- Veilwalker: лечение теперь масштабируется от даров (+3).
- Counterspell: кулдаун уменьшен с 25с до 20с.
- Counterspell: теперь даёт +100 здоровья и +8 спиритической мощи.
- Counterspell: успешное парирование теперь даёт +150 лечения.
- Trophy Collector: души в минуту увеличены с 20 до 23.
- Inhibitor: теперь использует механику накопления проков.
- Inhibitor: длительность дебаффа увеличена с 3с до 4с.
- Siphon Bullets: теперь даёт сопротивление пулям, а не сопротивление спириту.
- Cheat Death: теперь даёт Bullet Resistance, а не Spirit Resistance.
- Cheat Death: кулдаун уменьшен с 120с до 100с.
- Divine Barrier: длительность баффа увеличена с 5с до 6с.
- Witchmail: сокращение кулдауна за каждый попадание увеличено с 3с до 4с.
- Unstoppable: исправлена пассивная взаимодействие Silencer в этом состоянии.
Спиритизм
- Rusted Barrel: здоровье увеличено с +50 до +60.
- Rusted Barrel: теперь даёт +0.5 Sprint.
- Rusted Barrel: кулдаун уменьшен с 30с до 25с.
- Disarming Hex: кулдаун уменьшен с 30с до 25с.
- Spirit Strike: теперь имеет двойной кулдаун, когда срабатывает через лёгкую ближнюю атаку.
- Slowing Hex: теперь даёт +0.5 Sprint.
- Slowing Hex: эффекты дебаффа остаются на более долгое время, что облегчает их обнаружение.
- Spirit Sap: снижение спиритической мощи увеличено с -12 до -15.
- Spirit Snatch: теперь имеет двойной кулдаун, когда срабатывает через лёгкую ближнюю атаку.
- Knockdown: теперь даёт +6% дальности умений.
- Knockdown: кулдаун уменьшен с 40с до 35с.
- Rapid Recharge: увеличение спиритической мощности для заряженных способностей увеличено с +16 до +20.
- Статистика Cooldown Reduction теперь переименована в снижение времени перезарядки способностей и больше не влияет на предметы (все существующие CDR теперь — это снижение времени перезарядки способностей).
- Добавлен новый T4 спиритический предмет Transcendent Cooldown, который строится из Superior Cooldown. Он даёт +30% Ability Cooldown Reduction и +30% Item Cooldown Reduction.
- Superior Cooldown: Ability Cooldown Reduction увеличен с 24% до 25%.
- Boundless Spirit: процентный бонус к спириту увеличен с 13% до 15%.
- Vortex Web: теперь даёт +1 Sprint.
- Vortex Web: радиус захвата увеличен с 11 м до 12 м.
- Ethereal Shift: кулдаун уменьшен с 22с до 20с.
- Ethereal Shift: скорость передвижения при канале увеличена с 3.5 до 4.
[Герои]
Abrams
- Shoulder Charge T3: время восстановления увеличено с -18с до -22с.
- Infernal Resilience T3: увеличение с +6% до +7%.
Infernus
- Прирост урона от пуль за dar уменьшен с 0.16 до 0.12.
- Afterburn: DPS уменьшен на 13% (также влияет на глобальные базовые изменения урона, так что общая величина будет больше).
- Масштабирование спирита для Afterburn увеличено с 0.56 до 0.66.
- DPS Flame Dash T2 уменьшен на 10%.
- Масштабирование спиритической мощности для Flame Dash увеличено с 0.7 до 0.8.
Ivy
- Прирост урона от пуль за dar уменьшен с 0.16 до 0.15.
- Больше не игнорирует штраф за скорость стрельбы.
- Watcher’s Covenant теперь даёт бонус скорости стрельбы вам и вашему прикреплённому союзнику.
Kelvin
- Frozen Shelter теперь замораживает Urn (как другие объекты).
Lady Geist
- Базовый урон от пуль снижен с 23 до 21.
- Время арминга Essence Bomb увеличено с 0.5с до 0.65с.
- Стоимость здоровья Malice увеличена с 6% до 7%.
- Malice T2 изменён с "+30 Damage and 7% Damage Amp" на "+30 Damage and +4 Blood Shards".
- Malice T3 изменён с "+6 Blood Shards" на "+7% Damage Amp".
- Дальность применения Soul Exchange снижена с 6 м до 5.5 м.
Lash
- Дальность применения Flog снижена с 25 м до 20 м.
- Высота урона от Ground Strike уменьшена с 3.3 м до 3 м.
McGinnis
- Medicinal Specter теперь появляется быстрее и имеет лучшую визуальную индикацию.
- DPS от Heavy Barrage увеличен на 6%.
- Исправлены баги с Mini Turrets, которые не могли попасть по целям, находящимся на земле из-за стан или скольжения.
- Исправлены проблемы с Mini Turrets, которые не могли целиться в Phase 1 Patron после снятия щитов.
- Прирост здоровья за dar увеличен с 52 до 56.
Mirage
- Djinn's Mark теперь имеет ограничение по дальности применения (45 м).
- Исправлены случаи, когда Tornado у Mirage застревал и/или проходил через стены.
Paradox
- Корректировка отдачи от Gun для более плавной работы.
Pocket
- Исправлена проблема с Cloak, который слишком быстро скользил по стенам.
- Исправлена проблема с Cloak, когда он иногда застревал на углу.
- Исправлена проблема с Cloak, когда телепортация происходила на гораздо меньшее расстояние, чем ожидалось.
Seven
- DPS от Storm Cloud уменьшен на 10%.
Sinclair
- Базовый урон от пуль снижен с 20 до 17.
- Скорость пули уменьшена с 340 до 300.
- Дальность применения Rabbit Hex снижена с 30 м до 24 м.
- Задержка детонации Rabbit Hex увеличена с 0.7 до 0.9.
- Скорость передвижения Rabbit Hex увеличена с 22% до 36%.
- Больше не может телепортироваться обратно к помощнику, если он находится в состоянии тишины или проклятия.
Warden
- Базовый урон от пуль снижен с 17.6 до 17.
Wraith
- Card Trick T3: замедление увеличено с 25% до 30%.
- Масштабирование спирита для Card Trick увеличено с 1.1 до 1.2.
- Project Mind: исправлена ошибка, из-за которой телепортация не работала, если игрок находился на неровной поверхности.