Сегодня в игре Deadlock был анонсирован важный апдейт, касающийся системы рейтинговых значков. Как сообщил Yoshi в официальном Discord-канале игры, система значков претерпела значительные изменения. Ранее значки были привязаны к фиксированным диапазонам навыков на серверной стороне, что вызывало некоторые проблемы в распределении этих значков.

Причины изменений​


В прошлом значки игрокам присваивались в зависимости от их показателей, которые были привязаны к фиксированным диапазонам скилла. Однако с развитием игры и появлением новых игроков, распределение этих значков стало неравномерным. Со временем, из-за увеличения числа участников, наблюдалась тенденция, при которой значки "слипались" в определённых диапазонах, что создавало искажённое восприятие уровня игроков.

Что изменилось?​


Теперь система значков в Deadlock использует более гибкий подход, основываясь на перцентилях. Это означает, что значки больше не будут фиксированы в конкретных диапазонах, а будут привязаны к процентилям, что обеспечивает более справедливое и динамичное распределение среди игроков. В результате, если вы зайдёте в свой профиль, то увидите, что ваш значок был перераспределён и теперь точнее отражает ваш реальный уровень в сравнении с другими игроками.

photo_2025-10-11_16-25-48.jpg