↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Новости из мира Deadlock - Вся информация об патче в одном месте.
Обсудить патч - поделиться эмоциями можно в нашем чатике.
Новости из мира Deadlock - Вся информация об патче в одном месте.
Обсудить патч - поделиться эмоциями можно в нашем чатике.
[ Переработка матчмейкинга ]
- Это обновление включает новую версию матчмейкера. Больше нет разделения пулов матчмейкинга на обычные и рейтинговые — существует только один основной режим матчмейкинга, и он доступен без ограничений по времени.
- Значки обновляются немедленно, как только вы набираете или теряете достаточно MMR для изменения значка. Вам больше не нужно ждать неделю или играть определенное количество игр. Иногда будут проходить ежемесячные глобальные технические обновления, во время которых мы пересматриваем глобальную кривую на основе популяции, забаненных читеров, корректировок пересчета и других факторов (это будет выполняться по необходимости, а не обязательно каждый месяц).
- В матчмейкере теперь используется MMR героев. У каждого игрока будет "основной" MMR, а MMR для каждого героя будет являться отклонением от основного MMR. Когда вы входите в очередь, мы будем подбирать вам матч на основе MMR для выбранного героя. Таким образом, если вы плохо знакомы с героем или играете за него хуже, вас поставят в более простой матч, чем обычно. Оценка ваших навыков и уровня знакомства с героем будет основываться на 20 последних играх за этого героя. В вашем профиле будет отображаться интерфейс, показывающий ваше относительное место для каждого героя по мнению матчмейкера (оставляйте обратную связь, мы планируем дорабатывать этот расчет).
- Также добавлены таблицы лидеров для каждого региона (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания). Существует таблица лидеров для 1000 лучших игроков по основному MMR, а также для 1000 лучших игроков по MMR каждого героя (отдельно для каждого региона). Чтобы участвовать в таблице лидеров в целом, вы должны сыграть 50 игр за последние 30 дней. Для попадания в таблицу лидеров конкретного героя вы должны сыграть минимум 20 игр за этого героя за последние 30 дней.
- Вы можете входить в очередь с любой размером группы, но есть некоторые детали. Если разброс навыков в вашей группе слишком велик, количество MMR, которое вы сможете заработать, будет уменьшено в зависимости от степени разброса. Это особенно касается случаев, когда о каком-то игроке у нас нет данных (например, игрок с очень высоким MMR играет с "новым" игроком; в таких случаях мы минимизируем изменения MMR для известного игрока до тех пор, пока не будем уверены в уровне навыков всей группы).
- Предыдущее ограничение на размер группы для игроков с высоким MMR увеличено с 2 до 3. Это касается игроков уровня Ascendant 1 и выше. Это старое ограничение, которое мы использовали для предотвращения формирования слишком больших групп из игроков с высоким MMR ради улучшения качества матчей.
- Учитывая обновленное отсутствие ограничений по времени, если матч считается плохого качества (например, игры в 5 утра, когда доступно мало игроков), мы будем учитывать такой матч с меньшим весом при обновлении ранга по сравнению со средним матчем.
- Если вы предпочитаете играть только с одиночками, есть переменная (mm_prefer_solo_only), которую вы можете использовать.
- Если вы входите в очередь с группой, у вас будет возможность отменить стандартную систему распределения по линиям, ориентированную на баланс, и заставить систему приоритизировать размещение членов вашей группы на одних и тех же линиях.
- Добавлена функция обмена линиями. Во время этапа крыш и тросов в начале игры вы можете запросить обмен линиями с вашими товарищами по команде, нажав на кнопку под их портретом на табло. Если другой игрок примет ваш запрос, вы немедленно обменяетесь местами. Вы можете отклонить входящий запрос, щелкнув его правой кнопкой мыши.
- Добавлена опция уведомления о повышении ранга. Также появилась опция показа среднего значка каждой команды в пост-игровом экране.
[ Общие изменения ]
- Добавлены вторичные клавиши для действий.
- Теперь вы можете просматривать и добавлять сборки в избранное на панели управления.
- В режиме песочницы теперь отображается значение душ текущих предметов, которые у вас есть в инвентаре.
- Подсказки для способностей теперь точно указывают, какими предметами наделена способность, а не просто "Способность наделена".
- Предметы в магазине, которые наделяют способности, теперь имеют метку с аналогичным стилем, как у активных предметов.
- Уведомления о похвале теперь остаются на экране, пока вы их не закроете.
- У уведомлений о похвале теперь есть кнопка, чтобы отправить похвалу в ответ игроку, который похвалил вас.
- Поведение интерфейса входящего урона скорректировано так, чтобы его можно было использовать в режиме песочницы.
- В браузере сборок появилась кнопка "Сменить героя", которая вызывает выбор героя как в песочнице, так и на панели управления.
Быстрая покупка:
- Диалоговые окна для действий с ограничениями на предметы, наложением и слотами активации теперь отображаются при добавлении в очередь, а не при покупке, когда это возможно.
- Теперь вы можете добавлять предметы в очередь на продажу. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши на предметах, которые у вас есть, они добавятся в начало очереди быстрой покупки и будут поставлены на продажу. Вырученная цена за эти предметы будет добавлена к вашим текущим душам, чтобы рассчитать, когда вы сможете позволить себе покупку следующего предмета в очереди.
- Дизайн рун усиления изменён, чтобы они выглядели более разрушаемыми (из-за изменений в механике ближнего боя, описанных в разделе об игровом процессе).
- Игры с низким приоритетом теперь требуют победы для их засчитывания.
- При получении баффа Rejuvenator теперь отображается, какие характеристики героя были улучшены (например, как с усилениями и другими баффами).
- Исправлена камера Abrams.
- Добавлены варианты иконок для возвышенностей и низин для малых/средних/больших лагерей.
- Добавлено примечание под клавишей отмены в настройках с объяснением: "Способности будут отменяться клавишей отмены, если это возможно."
- Журнал покупок в магазине теперь отображает покупки врагов и союзников разными цветами.
- Исправлены клавиши F1-F5 (для перемещения камеры к союзникам).
- Обновлено поведение активных предметов для унификации задержки скольжения/каста.
- Curse: Задержка каста изменена с 0,0 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Slowing Hex: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Decay: Задержка каста изменена с 0,25 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Decay: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Withering Whip: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Silence Glyph: Задержка каста изменена с 0,0 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Knockdown: Задержка каста изменена с 0,25 с на 0,1 с, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
- Knockdown: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим подобным активным предметам.
[ Исправления и изменения ]
- Силуэты здоровья союзников через стены теперь более точные.
- Оптимизировано освещение на карте для повышения производительности рендеринга.
- Исправлена ошибка, из-за которой вам предлагалось продать предмет, если компонент не находился в той же категории, что и покупаемый компонент (например, при покупке Slowing Hex с заполненными слотами предметов, если у вас уже есть компонент).
- Удалены дублирующие назначения клавиш для повтора (теперь используются с наблюдением).
- Добавлены параметры колесика чата в виде назначения клавиш, чтобы можно было назначить ответы на определённые клавиши.
- Исправлена невозможность пинговать предметы врагов.
- Добавлены музыка и фоновый звук в отель.
- Добавлена новая анимация бега для Seven.
- Переработаны звуки запуска и полёта скарабеев Mirage Fire.
- Обновлён звуковой цикл эффекта баффа моста.
- Переработаны звуки стрельбы для Seven.
- Переработаны звуки стрельбы для Paradox.
- Исправлена ошибка, из-за которой почти все звуки пропадали и не возвращались.
- Исправлена проблема с отсутствием музыки респауна при открытом магазине.
- Исправлена музыка, не проигрывающаяся, если игрок находится вне базы, а база под атакой.
- Исправлен цикл звука дымовой бомбы Haze, который не проигрывался для союзников.
- Улучшено время звукового эффекта отрицательной обратной связи.
- Исправлены случаи, когда некоторые звуки перекрывали остальные.
- Добавлена локализация названий клавиш и кнопок для назначений клавиш.
- Визуальное обновление для баффа уклонения Mirage Tornado.
- Визуальное обновление Medicinal Specter для улучшения видимости.
- Визуальное обновление трассеров турелей, вспышек и попаданий.
- Переработан Sand Blast для улучшения оценки расстояния и зоны действия.
- Добавлено предварительное состояние для Flying Strike.
- Добавлен эффект начала использования тросовой способности.
- Добавлен индикатор зоны приземления для Death Slam, показывающий, где будут сброшены юниты (только для союзников).
- Исправлена визуализация конуса Ground Strike для большей точности.
- Обновлён голос Patron для Amber Hand, чтобы добавить уникальные фразы вместо идентичных Sapphire Flame (например, Sapphire Flame говорит "вы совершенство, Haze", а Amber Hand скажет "Haze будет танцевать, а они падут").
- Обновлены диалоги покровителей для упоминания целей Greenwich/Green Lane при их разрушении.
- Обновлены голосовые фразы Bebop: проведена ремастеризация и добавлено новое содержимое.
- Обновлены голосовые фразы Viscous: он теперь комментирует больше игровых взаимодействий (больше не используется маленький пул повторяющихся фраз для Goo Punch).
- Обновлены голосовые фразы Paradox: проведена ремастеризация и добавлено новое содержимое.
- Обновлены голосовые фразы Kelvin: проведена ремастеризация и добавлено новое содержимое.
- Добавлены первые версии голосовых фраз для Fathom, Magician, Trapper и Viper. Основная цель — охват пингов, но также добавлены реплики выбора героя и использования способностей.
- Обновлены голосовые фразы Holliday: проведена ремастеризация и добавлено новое содержимое.
- Улучшена производительность рендеринга.
- Исправлены регрессии качества lightmap.
- Исправлены текстуры, которые были слишком размыты в FSR2.
- Исправлены функции рендеринга (например, тени полей расстояния), которые работали, несмотря на их отключение в интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой правый клик по предмету в магазине в режиме редактирования сборки добавлял его в очередь быстрой покупки.
- Запись игры в Steam больше не записывает убийства/смерти, если вы мертвы и наблюдаете за другим игроком.
- Таймлайн записи игры в Steam больше не записывает цели Shrine как "Мир".
- Исправлено случайное изменение fps_max на максимальное значение ползунка при выходе за пределы диапазона.
- Ползунок настроек видео для fps_max теперь увеличивается до 400.
- Исправлены всплывающие подсказки в выпадающем меню назначений клавиш.
- Новые звуки добавлены к Flying Strike Yamato во время прицеливания.
- Новые звуки добавлены к Burrow и Sand Blast Mo & Krill.
- Добавлен звук подтверждения попадания для способности Lash’s Flog.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук появления Mo & Krill из Burrow дублировался, если не было досрочного выхода из способности.
- Исправлен неправильный цикл звука движения/под землёй способности Burrow Mo & Krill.
- Поддержка Steam Input.
- Исправлены назначения контроллера, которые не работали, если такие же назначения клавиш были пустыми.
- Исправлена иконка Show Scoreboard в интерфейсе режима песочницы.
[ Разное игровое поведение ]
- Соотношения распределения душ после линии уменьшены с 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16% (для 1/2/3/4/5/6 игроков, изначально было 100/50/33/25/20/16%).[ Разное игровое поведение ]
- Количество душ за убийство героя уменьшено с 175->2000 до 175->1600 (от 0 до 45 минут).
- Урон от Stomp у Walkers теперь также составляет 10% от максимального здоровья.
- Лазер Walkers теперь также наносит 2% от максимального здоровья в секунду.
- Walkers теперь обеспечивают ближайших союзных героев 25% сопротивления пулям и спиритической силе.
- Walkers теперь получают сопротивление, зависящее от количества ближайших врагов (0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков; они становятся более стойкими против больших атакующих групп).
- Здоровье Walkers на центральной линии увеличено с 5800 до 8000 (здоровье боковых Walkers составляет 5175).
- Лазер Patron теперь также наносит 3% от максимального здоровья в секунду.
- Гибкий слот изменён с "все святыни" на "1 святыня и 2 базовых защитника".
- Здоровье среднего босса (Trooper) при первом появлении уменьшено с 95% до 70%.
- Сопротивление спиритической силе Trooper через 25 минут уменьшено с 30% до 20% (всё ещё увеличивается до 70% через 50 минут).
- Кривые времени возрождения изменены с 17/30 минут на 40с/70с возрождения до 20/40 минут.
- Души Trooper изменены с 60/40% за убийство/орб на 65/35%.
- Медик Trooper теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2.
- Минимальная дистанция падения уменьшена с 22 м до 20 м.
- Воздушное сопротивление при сходе с троса увеличено с 20% до 25% (по умолчанию в целом 20%).
- Улучшены различные проблемы с тяжёлым ближним боем против Dash/Parry при наличии задержек.
- Убийство первого Patron теперь уменьшает время возрождения существующих вражеских героев на 20 секунд, но не ниже 10 секунд.
- Баффы теперь требуют тяжёлого удара для получения (обновлены визуальные эффекты).
- Баффы теперь начинаются слабее и становятся сильнее (от 10 до 40 минут).
- Бафф стрельбы:
- Ранее было +20% Скорости стрельбы и +40% Патронов на 160 с.
- Теперь начинается с "+10% Скорости стрельбы и +30% Патронов" и увеличивается до "+30% Скорости стрельбы и +60% Патронов".
- Бафф выживания:
- Ранее было +400 Здоровья и +1% Регенерации максимального здоровья на 160 с.
- Теперь начинается с "+250 Здоровья и +1% Регенерации максимального здоровья" и увеличивается до "+700 Здоровья и +1.5% Регенерации максимального здоровья".
- Бафф способностей:
- Ранее было +25 Спиритической силы и +20% Снижения перезарядки на 160 с.
- Теперь начинается с "+20 Спиритической силы и +15% Снижения перезарядки" и увеличивается до "+40 Спиритической силы и +25% Снижения перезарядки".
- Бафф движения:
- Ранее было +2 Выносливости, +3 Бега, +30% Регенерации выносливости и +50% Ускорения троса на 160 с.
- Теперь начинается с "+1 Выносливости, +2 Бега, +20% Регенерации выносливости и +40% Ускорения троса" и увеличивается до "+4 Выносливости, +4 Бега, +50% Регенерации выносливости и +80% Ускорения троса".
- Время для обнаружения Urn увеличено с 20 с до 25 с.
- Награда за первую Urn уменьшена с 4050 до 3000 (изменено с 1750 + 230*Мин на 700 + 230*Мин).
- Добавлен альтернативный механик Urn в качестве эксперимента на 2 дня. Будет включён только в эти выходные, в понедельник вернётся к норме. Место подъёма Urn остаётся прежним, но место сдачи теперь всегда на вершине центрального храма. Бонусные души, которые получает команда, уменьшаются на 60% (награда для доставляющего игрока не изменяется). Время обнаружения теперь 40 с.
- Перемещены нейтральные лагеря на крышах Amber Yellow и Sapphire Purple ближе к Защитнику.
- Добавлен грузовик, на который можно залезть, чтобы попасть во внутреннюю зону моста у зданий Port Authority и Jazz Club.
- Удалены лестницы, ведущие из подземной Teleport Station во внутреннюю часть Radio Station.
- Переработана внутренняя часть Radio Station, чтобы сделать её более открытой.
- Перемещён соединительный коридор между внутренними и внешними линиями (Amber Yellow и Sapphire Purple) дальше от входов на базу.
- Убраны космические завесы у входов в соединительный коридор.
- Изменён вход в Armory/Warehouse с внутренней линии, чтобы он был более прямым (без коридора).
- Перемещены телепорты боковых линий в ползучее пространство под Hard лагерем.
- Удалена модель книжного шкафа на верхнем этаже Police Station/Garment Building, чтобы был виден коридор за ним.
- Удалена верёвка внутри Police Station/Garment Building.
- Добавлено внутреннее соединение лестницей в Factory/Mansion для перемещения внутри здания с нижнего на верхний уровень.
- Добавлено ограждение рядом с лестницей внутри Garage/Night Club.
- Добавлен эффект электрического разряда к моделям антенн на крышах.
- Новое оформление фасадов зданий в Amber Blue и Purple линиях.
- Добавлена структура уличных ворот между Garage и Record Shop.
[ Баланс лечения и анти-лечения ]
- Ниже представлен набор изменений, которые уменьшают способности/предметы для поддержания здоровья, а также механики анти-лечения на определённый процент (разные вещи уменьшаются по-разному, в зависимости от обстоятельств способности).
- Abrams: Infernal Resilience уменьшено с 14% до 11%, T3 с 7% до 5.5%.
- Abrams: Siphon Life лечение против героев уменьшено со 100% до 75%.
- Abrams: Siphon Life лечение против не-героев уменьшено с 50% до 40%.
- Bebop: Hyper Beam T3 уменьшено со 100/33% (Герои/Крипы) до 80%/25%.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora регенерация уменьшена с 32 до 30.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora Spirit Power масштабирование уменьшено с 0.5 до 0.45.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora T3 уменьшено с 3.8% до 3.4%.
- Grey Talon: Rain of Arrows T3 уменьшено с 50% вампиризма до 40%.
- Infernus: Catalyst T2 уменьшено с 15% вампиризма до 12%.
- Infernus: Catalyst T3 уменьшено с -40% Heal Degen до -33%.
- Infernus: Concussive Combustion T3 уменьшено с 100% до 85%.
- Ivy: Watcher's Covenant пули-вампиризм уменьшен с 15% до 12%.
- Ivy: Stone Form лечение от максимального здоровья уменьшено с 10% до 8%.
- Ivy: Stone Form T3 лечение от максимального здоровья уменьшено с +20% до +16%.
- Kelvin: Frost Grenade T2 уменьшено с +125 лечения до +100.
- Kelvin: Frozen Shelter регенерация уменьшена со 120 до 110.
- Kelvin: Frozen Shelter T3 уменьшено с +70 (1.6 Spirit Power) до +60 (1.4 Spirit Power).
- Lash: Flog лечение против героев уменьшено с 70% до 65%.
- Lash: Flog лечение против крипов уменьшено с 25% до 20%.
- McGinnis: Medicinal Specter T3 уменьшено с 5% до 4.5%.
- Mo & Krill: Scorn лечение против героев уменьшено с 2x до 1.6x.
- Mo & Krill: Scorn лечение против крипов уменьшено с 0.7x до 0.6x.
- Pocket: Affliction T2 уменьшение лечения уменьшено с 60% до 50%.
- Warden: Last Stand вампиризм против не-героев уменьшен с 50% до 20%.
- Warden: Last Stand вампиризм против героев уменьшен со 100% до 80%.
- Wraith: Full Auto T3 вампиризм уменьшен с 35% до 30%.
- Viscous: The Cube регенерация уменьшена с 40 до 35.
- Viscous: The Cube T2 регенерация уменьшена с +35 до +30.
- Viscous: The Cube Spirit Power масштабирование регенерации уменьшено с 0.2 до 0.18.
- Shiv: Bloodletting уменьшено с 22% до 20%.
- Shiv: Bloodletting T1 уменьшено с +8% до +6%.
- Shiv: Bloodletting бонус ярости уменьшен с +15% до +14%.
- Soul Shredder Bullets: Spirit Lifesteal уменьшен с 20% до 18%.
- Active Reload: Bullet Lifesteal уменьшен с 20% до 18%.
- Headhunter: Лечение за Headshot уменьшено с 8% до 7%.
- Heroic Aura: Bullet Lifesteal уменьшен с 20% до 18%.
- Toxic Bullets: Уменьшение лечения уменьшено с 65% до 50%.
- Vampiric Burst: Bullet Lifesteal уменьшен со 100% до 80%.
- Melee Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 20% до 18%.
- Bullet Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 28% до 26%.
- Restorative Locket: Регенерация за стак уменьшена с 35 до 32.
- Spirit Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 23% до 22%.
- Healbane: Уменьшение лечения уменьшено с 45% до 40%.
- Lifestrike: Lifesteal уменьшен с 65% до 55%.
- Decay: Уменьшение лечения уменьшено с 70% до 55%.
- Leech: Bullet Lifesteal уменьшен с 35% до 32%.
- Leech: Spirit Lifesteal уменьшен с 35% до 32%.
[ Оружейные предметы ]
- Rapid Rounds: Скорость стрельбы увеличена с 10% до 11%.
- Monster Rounds: Бонус здоровья уменьшен с 50 до 30.
- Berserker: Урон от оружия за стак увеличен с 5% до 6%.
- Soul Shredder Bullets: Spirit Amp уменьшен с 10% до 8%.
- Headhunter: Бонусный урон за Head Shot уменьшен с +140 до +130.
- Heroic Aura: Время перезарядки уменьшено с 25с до 20с.
- Alchemical Fire: Горение наносит урон на цели ещё 1с.
- Hunter's Aura: Замедление скорости стрельбы уменьшено с 10% до 9%.
- Новый T3 оружейный предмет, Spellslinger Headshots: Требуется Soul Shredder Bullets. Попадание в голову по героям увеличивает вашу общую Spirit Power на 3% на 12с. Время перезарядки 1.5с. Максимум стаков 12. Даёт +12% Урона от оружия, +8% Spirit Amp/18% Spirit Lifesteal (пассивный компонент) и +150 Здоровья.
- Glass Cannon: Теперь требует Slowing Bullets и даёт замедляющий пассивный эффект.
- Silencer: Переработан предмет. Пассивно накапливается на врагах, накладывая молчание на 2с и затем уменьшая урон от спиритической силы на 40% на 4с. Повторное воздействие на одного врага возможно через 12с. Даёт +20% Урона от оружия, +15% Spirit Resist и 20% Уменьшения дебаффов. (Скорость накопления немного ниже, чем у Toxic Bullets).
- Lucky Shot: Множитель урона увеличен с 90% до 110%.
- Lucky Shot: Теперь даёт +150 Защиты от пуль.
[ Предметы жизнеспособности ]
- Melee Lifesteal: Теперь даёт +3% Защиты от пуль.
- Reactive Barrier: Защита от пуль уменьшена с 400 до 350.
- Return Fire: Теперь требует Extra Regen.
- Debuff Reducer: Сопротивление дебаффам уменьшено с 30% до 28%.
- Debuff Reducer: Урон от оружия увеличен с 6% до 8%.
- Divine Barrier: Теперь снова даёт +8% Дальности способностей вместо +6 Spirit Power.
- Divine Barrier: Больше не даёт +1 Sprint.
- Healing Nova: Больше не даёт +6% Дальности способностей.
- Healbane: Длительность увеличена с 6с до 7с.
- Debuff Remover: Длительность активного баффа при снятии дебаффа увеличена с 3с до 4с.
- Debuff Remover: Снятие дебаффа теперь также лечит вас на 10% Максимального здоровья.
- Rescue Beam: Лечение уменьшено с 26% до 24%.
- Rescue Beam: Теперь даёт +6% Дальности способностей.
- Rescue Beam: Время перезарядки увеличено с 26с до 36с.
- Rescue Beam: Скорость притяжения уменьшена на 15%.
- Metal Skin: Активный эффект теперь уменьшает вашу скорость передвижения на 1.5.
- Superior Stamina: Теперь даёт +75 Здоровья.
- Superior Stamina: Теперь увеличивает количество прыжков от стен на 1.
- Majestic Leap: Теперь даёт +6% Сопротивления спиритической силе.
- Phantom Strike: Дальность каста теперь игнорирует высоту Z (как у Lash’s Death Slam).
[ Спиритические предметы ]
- Ammo Scavenger: На максимальных стаках теперь даёт +2 Sprint.
- Infuser: Время перезарядки уменьшено с 37с до 32с.
- Decay: Уменьшение лечения уменьшено с 70% до 55%.
- Decay: Урон увеличен с 1% до 1.4%.
- Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 18с до 15с.
- Improved Spirit: Здоровье увеличено со 100 до 125.
- Silence Glyph: Больше не отслеживает цель, а выпускает снаряд с наведением, который накладывает молчание при попадании.
- Silence Glyph: Время перезарядки уменьшено с 32с до 24с.
- Ethereal Shift: После Shift теперь также даёт +20 Spirit Power.
- Rapid Recharge: Время между зарядами уменьшено с 65% до 60%.
- Knock Down: Дальность каста теперь игнорирует высоту Z (как у Lash’s Death Slam).
- Mystic Slow: Теперь даёт +1 Sprint.
- Mystic Slow: Здоровье увеличено со 140 до 160.
- Torment Pulse: Теперь даёт +15% Сопротивления ближнему бою.
- Новый T3 спиритический предмет, Spirit Snatch: Требует Spirit Strike. Ваши атаки ближнего боя крадут 12% Spirit Resist и 26 Spirit Power на 16с. Время перезарядки 6с. Бафф, который вы получаете, стакается при ударе по разным героям. Даёт +15% Урона в ближнем бою, +8% Сопротивления спиритической силе, +125 Здоровья и +1 Sprint.
- Новый T3 спиритический предмет, Arcane Surge: Требует Kinetic Dash. После успешного Dash Jump следующая используемая способность получит +20% Дальности, +20% Длительности и +20 Spirit Power. Даёт +100 Здоровья, +1 Выносливость и +15% Сопротивления замедлению.
- Diviner's Kevlar: Больше не даёт +20% Spirit Lifesteal.
- Diviner's Kevlar: Теперь даёт +7% Длительности способностей.
- Echo Shard: Задержка каста уменьшена с 0.3с до 0.25с.
- Mystic Reverb: Урон увеличен с 40% до 45%.
- Refresher: Время перезарядки увеличено с 230с до 260с.
[ Герои ]
- Abrams: Базовая регенерация увеличена с 1 до 1.5.
- Abrams: Дальность Siphon Life теперь масштабируется с Spirit Power (0.05).
- Abrams: Масштабирование урона Siphon Life с Spirit Power увеличено с 0.4 до 0.5.
- Abrams: Улучшено столкновение при притягивании Seismic Impact.
- Bebop: Бонус Exploding Uppercut T2 теперь также применяется к урону в ближнем бою.
- Bebop: Hook теперь можно отменить союзниками с помощью клавиши выхода (например, пробел, аналогично Viscous Cube).
- Dynamo: Kinetic Pulse теперь скользит по геометрии, когда встречает препятствие.
- Dynamo: Quantum Singularity больше не отменяет каналы союзников, которых оно притягивает.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora теперь позволяет перезаряжаться во время его действия.
- Dynamo: Quantum Entanglement теперь имеет визуальный индикатор для союзников, которые будут телепортированы.
- Dynamo: Дальность Quantum Entanglement для союзников увеличена с 9 м до 10 м.
- Dynamo: Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 15с до 16с.
- Dynamo: Quantum Entanglement T3 уменьшение времени перезарядки улучшено с -4с до -5с.
- Dynamo: Rejuvenating Aurora теперь позволяет использовать ближний бой до улучшения T3.
- Grey Talon: Урон от пуль увеличен с 24 до 25.
- Grey Talon: Прирост здоровья за усиление увеличен с 27 до 29.
- Grey Talon: Immobilizing Trap теперь связывает цели вместо их укоренения.
- Grey Talon: Длительность связывания Immobilizing Trap увеличена с 1.25с до 1.5с.
- Grey Talon: Immobilizing Trap больше не замедляет на 50% на 1с.
- Grey Talon: Замедление Immobilizing Trap теперь начинается сразу с 30% и продолжается до 2с после окончания связывания.
- Grey Talon: Immobilizing Trap T2 изменено с +2с замедления на +1с связывания.
- Grey Talon: Радиус Immobilizing Trap увеличен с 6 до 6.2.
- Grey Talon: Immobilizing Trap T1 уменьшение времени перезарядки улучшено с -19с до -20с.
- Grey Talon: Камера Guided Owl теперь возвращается быстрее, если сова сталкивается очень далеко.
- Haze: Исправлена ошибка, из-за которой Bullet Dance мог замораживать клиент.
- Haze: Использование предметов во время Smoke Bomb больше не нарушает невидимость.
- Haze: Время перезарядки Smoke Bomb уменьшено с 37с до 30с.
- Haze: Smoke Bomb T1 изменено с -14с на +6 скорости спринта в невидимости.
- Haze: Smoke Bomb T2 изменено с +6 скорости спринта в невидимости на +15% к пулевому вампиризму на 8с.
- Haze: Smoke Bomb T3 изменено с +30% к пулевому вампиризму на 8с на возможность выйти из мира на 0.5с при касте и активации зарядов с временем зарядки 10с.
- Haze: Урон Fixation по объектам уменьшен на 30%.
- Haze: Бонусный урон Bullet Dance изменён с +5 пулевого урона на +6 спиритического урона (с 0.1 масштабирования спиритической силы).
- Haze: Bullet Dance T1 изменено на +7 спиритического урона.
- Infernus: Время распада эффекта Afterburn замедлено на 15%.
- Infernus: Радиус Concussive Combustion увеличен с 12 м до 13 м.
- Infernus: Радиус Concussive Combustion T2 уменьшен с +4 м до +3 м.
- Ivy: Улучшено столкновение при использовании Stone Form.
- Ivy: Урон от пуль увеличен с 5 до 5.2.
- Ivy: Прирост урона от пуль уменьшен с 0.36 до 0.34.
- Ivy: Исправлено некорректное перемещение при использовании Stone Form на определённой геометрии.
- Ivy: Исправлена кратковременная уязвимость после активации Stone Form.
- Ivy: Улучшено управление полётом Air Drop.
- Ivy: Длительность Air Drop уменьшена с 17 с до 16 с.
- Ivy: Время перезарядки Air Drop увеличено с 85 с до 90 с.
- Ivy: Скорость Air Drop теперь можно увеличивать предметами, влияющими на скорость передвижения или спринт (вне боя).
- Ivy: Air Drop теперь увеличивает значения спринта в 1.5 раза.
- Kelvin: Способности Seismic Impact, Death Slam и Ground Strike теперь проходят сквозь Ice Path.
- Lady Geist: Масштабирование урона от Spirit на Essence Bomb Self Damage уменьшено с 2 до 1.8.
- Lash: Улучшено столкновение при использовании Ground Strike.
- McGinnis: Скорость пуль увеличена с 533 до 590.
- McGinnis: Исправлена ошибка с Wall, из-за которой Reactive Barrier срабатывал до оглушения T3.
- McGinnis: Здоровье мини-турелей больше не масштабируется с уровнем здоровья героя.
- McGinnis: Сопротивление Spirit у мини-турелей уменьшено с 70% до 30%.
- McGinnis: Базовое здоровье мини-турелей увеличено с 75 до 150 (примерно столько же, как раньше в начале игры).
- McGinnis: Мини-турели теперь получают +20 здоровья за каждое усиление.
- McGinnis: Мини-турели теперь могут терять максимум 33% своего максимального здоровья в секунду от любого источника урона (избыточный урон переносится на следующую секунду).
- McGinnis: Исправлена ошибка, из-за которой смерть мини-турелей отменяла спринт.
- McGinnis: Цикл работы мини-турелей сокращён с 0.5 до 0.25 (DPS не изменён).
- McGinnis: Скорость пуль мини-турелей увеличена с 406 до 500.
- Mirage: Скорость Tornado уменьшена на 10%.
- Mirage: Исправлена возможность использовать Tornado, находясь в состоянии обездвиженности.
- Mirage: Способности Tornado и Fire Scarabs поменяли слоты.
- Mirage: Время перезарядки Traveler увеличено с 130 с до 145 с.
- Mirage: Traveler T2 увеличено с -40 с до -55 с.
- Mirage: Traveler теперь можно использовать, нажав на портрет в верхней панели.
- Mo & Krill: Сопротивление попаданиям в голову теперь применяется только к большой голове.
- Mo & Krill: Burrow теперь может проходить под Spectral Wall.
- Mo & Krill: Комбо теперь постепенно притягивает цель ближе.
- Mo & Krill: Прирост здоровья от Combo увеличен с 30 до 70.
- Mo & Krill: Длительность Sand Blast уменьшена с 3.5 с до 3 с.
- Mo & Krill: Замедление Sand Blast T3 уменьшено с 50% до 40%.
- Paradox: Исправлено отсутствие эффекта Headshot у Kinetic Carbine.
- Paradox: Минимальное/максимальное время Paradoxical Swap увеличено на 0.2/0.3 с.
- Paradox: Time Wall теперь наносит 50 урона при прохождении через него.
- Seven: Storm Cloud теперь заставляет вас немного подниматься и опускаться, вместо полной неподвижности.
- Seven: Время расширения Storm Cloud уменьшено с 2 с до 1.5 с.
- Shiv: Время перезарядки Serrated Knives уменьшено с 19 с до 16 с.
- Shiv: Serrated Knives теперь могут собирать души.
- Shiv: Базовый урон Slice and Dice увеличен с 105 до 110.
- Shiv: Slice and Dice T2 уменьшено с +75 до +70.
- Shiv: Время перезарядки Slice and Dice уменьшено с 16 с до 15 с.
- Shiv: Slice and Dice T1 уменьшено с -4 с до -3 с.
- Shiv: Порог Killing Blow увеличен с 20% до 22%.
- Shiv: Killing Blow T2 уменьшено с +8% до +6% порога здоровья врага.
- Shiv: Бонус урона Killing Blow при полном заряде ярости увеличен с 15% до 17%.
- Shiv: Killing Blow T2 уменьшено с +10% до +8% бонусного урона при полном заряде ярости.
- Shiv: Исправлена ошибка, из-за которой Serrated Knives не активировались при стрельбе сразу после использования.
- Shiv: Скорость накопления ярости Killing Blow увеличена с 0.013 до 0.014.
- Shiv: Дальность каста Killing Blow увеличена с 14 м до 15 м.
- Vindicta: Задержка каста Crow Familiar изменена с 0.2 с до времени после каста в 0.2 с.
- Vindicta: Crow Familiar теперь также уменьшает сопротивление спиритической силе на 6%.
- Vindicta: Crow Familiar T3 изменено с "+3% Bleed и -40% Anti-Heal" на "-12% Spirit и Bullet Resistance".
- Vindicta: Радиус Stake увеличен с 8 м до 9 м.
- Vindicta: Stake теперь притягивает врагов на 3 м ближе к центру и ограничивает их движение на 6 м от центра.
- Vindicta: Stake T1 изменено с "+0.5 с" на "-40% Fire Rate".
- Vindicta: Stake T3 изменено с Disarm на "+0.75 с".
- Vindicta: Минимальный заряд Assassinate увеличен с 25% до 50%.
- Vindicta: Базовый урон Assassinate на низком здоровье уменьшен с 135 до 120.
- Vindicta: Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate зависала при использовании прицеливания и наложении молчания.
- Viscous: Puddle Punch теперь можно парировать (не оглушает Viscous, но блокирует эффект лужи для игрока, использующего парирование).
- Warden: Масштабирование скорости стрельбы от спиритической силы уменьшено с 0.3 до 0.25.
- Warden: Alchemical Flask теперь учитывает прямую видимость (LOS).
- Warden: Время перезарядки Last Stand увеличено с 138 с до 140 с.
- Warden: Сопротивление Last Stand во время канала увеличено с 50% до 60%.
- Wraith: Full Auto T2 больше не имеет масштабирования спиритической силы (перенесено в T3).
- Wraith: Full Auto T3 теперь также добавляет масштабирование спиритической силы.
- Wraith: Telekinesis теперь заставляет цель немного подниматься и опускаться.
- Yamato: Улучшены случаи, когда Power Slash попадал по врагам за укрытием.
- Yamato: Shadow Transformation больше не лечит при касте.
- Yamato: Shadow Transformation T3 увеличено с +2 с до +3 с.
- Yamato: Shadow Transformation теперь лечит на 15% от вашего максимального здоровья при убийстве героя.
Все главные новости из мира Deadlock в одном месте, присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
Присоединиться
Прямо сейчас там с ребятами обсуждаем патч и заливаем свежие новости.
Присоединиться
Прямо сейчас там с ребятами обсуждаем патч и заливаем свежие новости.