↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Новости из мира Deadlock - Вся информация об патче в одном месте.
Обсудить патч - поделиться эмоциями можно в нашем чатике.
[ Общие изменения ]
- Добавлен Trapper в Hero Labs
Сотрудник Нью-Йоркского муниципального ковена; Trapper проводит свои дни, создавая Spirit Urns, заманивая гигантских крыс и ловя различные инвазивные виды из The Outer Planes. Это не особо гламурная работа, и он действительно ненавидит возиться с пауками, но абонемент на сезон Knickerbocker сам себя не оплатит.
Способности:
- Добавлена поддержка Hero Labs в приватных лобби, приватных играх с ботами и песочнице, доступных в любое время
- Различные настройки Experimental Heroes перечислены в игровых заметках для Hero Labs
- Добавлен Quickbuy - теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь Quickbuy. Когда вы вернетесь в магазин, вы автоматически приобретете предметы, которые можете себе позволить, в установленном порядке. Индикатор на HUD загорится, когда вы сможете позволить себе следующий предмет в вашем списке. В настройках вы можете изменить режим покупки на использование горячей клавиши в зоне магазина вместо автопокупки.
- Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы улучшить время загрузки при входе в матч. Это также снижает задержки в игре в некоторых случаях.
- Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок, показывающий, какие типы предметов наиболее присутствуют в сборке (Weapon, Vitality, Spirit).
- Добавлен журнал Recent Purchases в магазин, отображающий все предметы, купленные игроками во время матча, упорядоченные по последним
- Добавлена поддержка нового Steam Game Recording Timeline API. Это автоматически добавляет маркеры времени для убийств, смертей и командных целей.
- Добавлена галочка в настройках для принудительного фокуса игры при снятии с паузы
- Теперь вы можете навести курсор на членов группы на панели управления во время очереди, чтобы просмотреть их состав
- Немного скорректирован интерфейс индикатора Active Reload
- Добавлен текст "Frenzied", когда вы владеете Frenzy и опускаетесь ниже 50% здоровья
- Добавлена вкладка Social в диалог настроек. Она содержит Streamer Mode, добавлена поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для регулировки видимости входящего чата.
- Статистика героя на левой стороне HUD теперь скрыта по умолчанию и может быть просмотрена, удерживая ALT или TAB. Когда статистика временно увеличивается или уменьшается, она будет отображаться по умолчанию на время действия.
- Добавлены всплывающие подсказки с описаниями к статистике на левой стороне HUD
- Боты будут более агрессивно атаковать Shrines и Patron при продвижении в базу противника
- Исправлена возможность кратковременного получения регенерации при пересечении Veil вражеского фонтана
- Исправлены Commends for All Heroes, не отображающиеся корректно в профилях игроков
- Обновлены взрывы McGinnis Barrage для лучшего отображения края AOE
- Исправлена кнопка 'x' в поиске магазина, не очищающая строку поиска
- Sinners Sacrifice теперь имеет финальное состояние урона для четкого чтения при финальном ударе
- Исправлены некоторые проблемы с Quantum Entanglement, не перемещающим юниты корректно при наличии близкой геометрии
- Исправлены различные ошибки с Duplicate Hero, некорректно работающим в приватных лобби
- Исправлено получение Grey Talon ассист-кредита при полете Guided Owl
- Исправлено изменение направления взгляда при использовании Sinner's Sacrifice
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не регенерировали
- Исправлены некоторые случаи, когда troopers могли застрять на базе
- Исправлена неотзывчивость ближнего боя при захвате orbs
- Новые эффекты для Viscous heavy melee
- Добавлен фоновый циклический звук для каждого bridge powerup
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией Vindicta
- Добавлена новая анимация зиплайна для Vindicta
- Циклическая музыка будет возобновляться, если прерывается временным сигналом
- Различные исправления ошибок для циклических звуковых эффектов и тех, которые иногда застревают, воспроизводясь каждый кадр в течение определенного времени
- Улучшена читаемость анимации для Mo & Krill heavy melee
- Снижено визуальное загромождение трассеров Seven при высокой скорости стрельбы
- Снижено визуальное загромождение трассеров Wraith при высокой скорости стрельбы
- Обновления эффектов для Fortitude
- Добавлена отсутствующая анимация наклона возле стен для Mirage
- Улучшена дистанция и читаемость AOE для Sand Blast
- Исправлены проблемы, когда эффект регенерации здоровья начинает появляться и исчезать, если у игрока максимальное здоровье
- Новые звуки добавлены для способностей Yamato: Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation
- Новые звуки добавлены для способностей Lash: Ground Strike и Flog
- Переименован "Mouse Wheel" в "Chat Wheel"
- Поддержка Steam Input:
- Добавлены все отсутствующие действия Steam Input с экрана Key Bindings (включая Fly Up/Fly Down)
- Добавлен набор действий "Replay Controls"
- Разрешено Steam Deck видеть экран Key Bindings
- Улучшено поведение Glyph Swapping при смешивании контроллера и клавиатурного ввода
- Добавлена вкладка Controller для размещения специфических опций контроллера
- Добавлена кнопка запуска Steam Input Configurator
- Добавлены опции блокировки глифов: { Automatic | Keyboard & Mouse Only | Game Pad Only }
- Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопок контроллера
- Исправлено, что контроллер не работал до загрузки уровня
- Официальные конфигурации Steam Input для SteamDeck и DualSense были обновлены
- Примечание: Legacy Analog Modes были удалены/заменены в пользу новых специфических для камеры режимов Steam Input. Некоторым пользователям может потребоваться переназначить свои джойстики/гироскопы.
[ Разный геймплей ]
- Troopers больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лейнинга (то есть 2 героя не делят души)
- Troopers больше не увеличивают свою награду на 20% на 8-й минуте
- Золото за убийство героя увеличено с 150->1400 до 175->2000 (с 0 до 45 минуты)
- Neutral Creeps теперь дают на 5% меньше душ
- Troopers теперь получают на 28% больше урона от Guardians
- Урон Walkers по игрокам увеличен на 10%
- Guardians теперь будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок стреляет в героя и находится в пределах 15 м от Guardian
- Перемещено 8 нейтральных лагерей (4 на каждой стороне) с внешних линий за Walkers между внутренними и внешними линиями
- Добавлены Cosmic Veils к входам на первый этаж Mid, которые предоставляют видимость внутрь, но блокируют видимость наружу- Места доставки Biased Urn немного перемещены ближе к нейтральным позициям
- Небольшие корректировки кривой возрождения (возрождение за 40 сек, которое происходило на 20-й минуте, теперь происходит на 17-й минуте)
- Потеря брони Walker со временем теперь происходит на 16-й минуте вместо 14-й
- Сопротивление Spirit у Troopers теперь становится 30% вместо 40% на 25-й минуте
- Здоровье Mid Boss Rejuv Trooper увеличено на 30%
- Исправлено некорректное функционирование сопротивления Troopers против Base Guardians
- Переработан интерьер склада для обеспечения входа с передней стороны зданий Tenements и Music Hall
- Перемещена лестница из интерьера склада в подземный туннель дальше от места доставки Urn
- Убраны все перила с пожарных лестниц
- Улучшена плавность перемещения по крышам
- Убраны наклонные опоры с дымохода
- Удалено столкновение с мелкими объектами
- Добавлены лестницы на крыше Bodega
- Заменены маленькие дымоходы и временные шипы на большие шипы на крыше для обозначения мест срабатывания zap trigger
- Заменены временные антенны на более "угрожающую" версию для обозначения мест срабатывания zap trigger
Эти изменения были включены ранее в обновлении карты, которое вышло с Хэллоуинским патчем:
- Новый художественный дизайн здания Hotel
- Изменено расположение выхода из зоны появления игроков к остальной части базы на наклонные стены
[ Weapon Items ]
- Close Quarters: Больше не дает +85 здоровья Bullet Shield
- Close Quarters: Теперь дает +5% Bullet Resist
- Restorative Shot: Больше не дает +7% Bullet Resist
- Restorative Shot: Теперь дает +90 Bullet Shield
- Restorative Shot: Теперь срабатывает на orb shots для значения NPC heal
- Melee Charge: Больше не дает +1 HP Regen
- Melee Charge: Weapon Damage уменьшен с 12% до 10%
- Long Range: Урон от дальнего боя Weapon Damage уменьшен с 40% до 30%
- Long Range: Теперь дает +10% Weapon Damage
- Berserker: Bullet Resist увеличен с 7% до 9%
- Active Reload: Теперь дает +50 Health
- Slowing Bullets: Спиритическая сила увеличена с +5 до +6
- Sharpshooter: Урон от дальнего боя Weapon Damage уменьшен с 70% до 50%
- Sharpshooter: Теперь дает +20% Weapon Damage
- Alchemical Fire: Теперь дает +1 Sprint
- Heroic Aura: Время перезарядки уменьшено с 32с до 25с
- Intensifying Magazine: Время достижения максимального урона уменьшено с 3с до 2.7с
- Toxic Bullets: Урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2.5% от максимального здоровья
- Shadow Weave: Дальность обнаружения увеличена с 18м до 22м
- Glass Cannon: Потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%
- Frenzy: Сопротивление Bullet Resist при низком уровне HP увеличено с 45% до 55%
- Lucky Shot: Исправлена причина, из-за которой эффекты срабатывания проковались дважды при каждом срабатывании
- Silencer: Теперь дает +12% сопротивления спиритизму
- Vampiric Burst: Время перезарядки уменьшено с 34с до 30с
[ Vitality Items ]
- Extra Health: Weapon Damage увеличен с 6% до 7%
- Healing Rite: Длительность увеличена с 19с до 20с (общее восстановленное здоровье не изменилось)
- Bullet Armor: Bullet Resist увеличен с 25% до 26%
- Return Fire: Длительность уменьшена с 7с до 6с
- Healing Nova: Теперь дает +6% Ability Range
- Combat Barrier: Скорость стрельбы увеличена с 6% до 7%
- Debuff Reducer: Здоровье увеличено с +75 до +125
- Healbane: Снижение лечения увеличено с -40% до -45%
- Reactive Barrier: Восстанавливает 1 stamina при срабатывании
- Spirit Armor: Сопротивление спиритизму увеличено с 20% до 22%
- Divine Barrier: Больше не дает +8% Ability Range
- Divine Barrier: Теперь дает +6 спиритической силы
- Restorative Locket: Больше не дает +5 спиритической силы
- Restorative Locket: Теперь дает +25% сопротивления ближнему бою
- Metal Skin: Больше не блокирует урон от ближнего боя
- Debuff Remover: Сопротивление дебаффам увеличено с 35% до 40%
- Debuff Remover: Время перезарядки уменьшено с 48с до 45с
- Veil Walker: Боеприпасы увеличены с 12% до 15%
- Veil Walker: Weapon Damage увеличен с 10% до 15%
- Fortitude: Здоровье увеличено с 365 до 400
- Lifestrike: Сопротивление Bullet Resist увеличено с 8% до 10%
- Soul Rebirth: Удален из игры
- Inhibitor: Замедление уменьшено с 25% до 20%
- Siphon Bullets: Теперь дает +15% Weapon Damage
- Phantom Strike: Теперь приземляет любые летающие цели при попадании (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex)
[ Spirit Items ]
- Ammo Scavenger: Длительность увеличена с 35с до 45с
- Mystic Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на том, сколько получает цель
- Slowing Hex: Теперь использует Enduring Spirit как компонент
- Slowing Hex: Теперь получает +10% Spirit Lifesteal и +75 бонусного здоровья
- Slowing Hex: Спиритическая сила уменьшена с 5 до 4
- Slowing Hex: Больше не дает +1 Sprint
- Slowing Hex: Урон уменьшен с 70 до 40
- Withering Whip: Снижение Bullet Resist уменьшено с -14% до -11%
- Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 22с до 18с
- Withering Whip: Теперь наносит 50 спиритического урона
- Decay: Теперь дает +1.5 HP Regen
- Decay: Теперь дает +8% Ability Duration
- Decay: Снижение лечения увеличено с -50% до -70%
- Decay: Урон от кровотечения уменьшен с 3.1% до 1%
- Decay: Время перезарядки уменьшено с 45с до 33с
- Improved Cooldown: Снижение времени перезарядки уменьшено с 16% до 14%
- Improved Cooldown: Spirit Shield улучшен с 75 до 100
- Improved Cooldown: Теперь дает +10% Ammo
- Superior Cooldown: Теперь дает +15% Ammo
- Improved Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на том, сколько получает цель
- Improved Burst: Урон по максимальному HP уменьшен с 9% до 8%
- Magic Carpet: Теперь дает +10% Ability Range
[ Hero Changes ]
- Abrams: Возвращено уменьшение скорости атаки в ближнем бою
- Abrams: Shoulder Charge снова может использовать левый/правый страф для небольшого изменения направления
- Abrams: Shoulder Charge теперь сохраняет импульс в конце заряда
- Abrams: Siphon Life масштабирование спиритизма увеличено с 0.3 до 0.36
- Abrams: Infernal Resilience Damage Regen уменьшен с 15% до 14%
- Abrams: Infernal Resilience Damage Regen длительность увеличена с 18с до 20с
- Abrams: Infernal Resilience T3 уменьшен с +8% до +7%
- Abrams: Исправлена проблема, из-за которой Seismic impact перемещался больше вниз, а не в направлении взгляда
- Bebop: Sticky Bomb увеличение урона за попадание по герою увеличено с 1% до 1.5%
- Bebop: Sticky Bomb увеличение урона за убийство героя уменьшено с 5% до 4%
- Bebop: Sticky Bomb T3 изменен с Disarm на -30% штраф к урону на 5с (аналогично дебаффу Inhibitor)
- Bebop: Sticky Bomb теперь вычисляет свой урон во время детонации, а не при применении (влияет на комбинации предметов)
- Bebop: Sticky Bomb теперь имеет 2х радиус применения при использовании на союзниках
- Bebop: Hook урон уменьшен с 40 до 10
- Bebop: Hook урон теперь имеет масштабирование спиритизма 2х
- Bebop: Hyper Beam теперь переходит на перезарядку в 3 секунды при отмене во время предварительного применения
- Dynamo: Теперь получает +1% Bullet Resist за каждый Boon (0->14%)
- Dynamo: Исправлено, что Quantum Entanglement иногда не перемещает вас к пункту назначения правильно
- Dynamo: Singularity теперь наносит 1.5% максимального HP в базовой способности
- Dynamo: Singularity T3 увеличен с 3.8% до 4%
- Dynamo: Singularity базовый урон в секунду уменьшен с 60 до 45
- Grey Talon: Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24
- Grey Talon: Рост урона от пуль за каждый boon увеличен с 1.41 до 1.62 (тот же общий урон позже)
- Grey Talon: Дальность падения урона перераспределена с 22м->58м до 18м->54м
- Grey Talon: Расстояние страфа Rain of Arrows с выносливостью уменьшено на 30%
- Grey Talon: Размер хитбокса Charged Shot уменьшен на 20%
- Haze: Bullet Dance больше не попадает по 2 целям
- Haze: Bullet Dance теперь дает +30% Fire Rate
- Haze: Bullet Dance теперь позволяет использовать предметы во время него
- Haze: Sleep Dagger T3 теперь также вызывает у целей пробуждение с -40% Fire Rate
- Infernus: Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%
- Infernus: Накопление Afterburn за пулю/хедшот уменьшено с 10%/16% до 9%/14%
- Ivy: Watcher's Covenant масштабирование спиритизма для Fire Rate увеличено с 0.2 до 0.3
- Ivy: Watcher's Covenant масштабирование спиритизма для Bullet Lifesteal увеличено с 0.2 до 0.3
- Lash: Ground Strike теперь можно использовать на зиплайне
- Lash: Исправлено взаимодействие между торнадо Mirage и Death Slam
- Lash: Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавнему Stone Form)
- McGinnis: DPS Mini Turrets уменьшен с 60 до 40
- McGinnis: Здоровье Mini Turrets уменьшено с 20% макс. HP до 15%
- Mirage: Размер пули уменьшен с 6 до 5
- Mirage: Скорость Tornado уменьшена с 20м до 18м
- Mirage: Длительность подъема Tornado уменьшена с 1.1с до 1с
- Mirage: Fire Scarabs T2 уменьшен с -15% Bullet Resist до -10%
- Paradox: Скорость пули увеличена с 411 до 525
- Paradox: Time Wall больше не имеет зарядов
- Paradox: Time Wall больше не наносит 10% урона от максимального здоровья
- Paradox: Время перезарядки Time Wall уменьшено с 37с до 25с
- Paradox: Time Wall T2 теперь наносит 10% урона от максимального здоровья
- Paradox: Kinetic Carbine максимальное усиление урона увеличено с 85% до 100%
- Paradox: Время выполнения Paradoxical Swap уменьшено с 0.5-1.5 до 0.3-0.6 (переменная на основе расстояния)
- Pocket: Масштабирование спиритизма для Barrage увеличено с 0.4 до 0.5
- Pocket: Урон легкого ближнего боя увеличен с 63 до 75
- Vindicta: Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13
- Vindicta: Рост урона от пуль за каждый boon увеличен с 0.65 до 0.8 (тот же общий урон позже)
- Vindicta: Длительность Stake увеличена с 1.75с до 2с
- Vindicta: Flight T2 уменьшен с +8с до +6с
- Vindicta: Скорость тика Crow Familiar изменена с каждые 0.5с до каждые 1с
- Vindicta: Assassinate начинается с 25% мощности вместо 50% мощности
- Viscous: The Cube регенерация здоровья теперь масштабируется с спиритизмом на 0.2
- Viscous: Способность Goo Ball down dash перемещена с T3 в базовую способность
- Viscous: Размер Goo Ball теперь увеличивается с улучшениями дальности (не влияет на столкновение с миром)
- Viscous: Исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий Goo Ball
- Warden: Теперь имеет +1 Sprint
- Warden: Скорость пули увеличена с 213 до 290
- Warden: Last Stand теперь переходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения
- Warden: Last Stand T3 больше не дает неуязвимость во время канала
- Warden: Last Stand теперь дает +50% сопротивления спиритизму во время канала
- Wraith: Время применения Telekinesis увеличено с 0.6 до 0.7
- Wraith: Урон Telekinesis уменьшен с 200 до 175
- Yamato: Shadow Transformation теперь влияет на скорость времени захвата
- Yamato: Длительность Shadow Transformation увеличена с 4с до 6с
- Yamato: Shadow Transformation больше не предотвращает смерть
- Yamato: Shadow Transformation теперь дает +60% сопротивления Bullet и спиритизму
- Yamato: Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% HP (после развеивания)
- Yamato: Длительность Shadow Transformation теперь увеличивается на 2с каждый раз, когда вы получаете убийство во время нее (для этой сессии)
Все главные новости из мира Deadlock в одном месте, присоединяйтесь к нашему Telegram-канале:
Присоединиться
Прямо сейчас там с ребятами обсуждаем патч и заливаем свежие новости.
Присоединиться
Прямо сейчас там с ребятами обсуждаем патч и заливаем свежие новости.