10b70f68-69f5-4b27-bb19-f03c8b72ad2e-восстановлено.jpg
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Новости из мира Deadlock - Вся информация об патче в одном месте.
Обсудить патч - поделиться эмоциями можно в нашем чатике.



[ Общие изменения ]

  • Добавлен новый герой, Raven, в Hero Labs.
  • Добавлено оформление в стиле парка на Purple Lane.
  • Добавлено фоновое изображение парка на стороне карты с парком.
  • Обновлены модели деревьев в новом визуальном стиле и добавлено столкновение игроков с кронами.
  • Теперь для каждого игрока в основном лидерборде можно видеть их топ-3 героев и общий рейтинг навыков.
  • Перемещён послематчевой опрос в экран финального счета.
  • Добавлено текстовое поле в послематчевый опрос.
  • Заглушение игрока теперь также отключает рисование на карте, пинги и сообщения чат-колеса.
  • Различные улучшения производительности рендеринга на элементах карты.
  • Добавлены две новые настройки: "Force English Hero Names" и "Force English Item Names", которые будут отображать эти значения на английском, независимо от выбранного языка.

    Screenshot_1.png
  • Добавлена новая привязка клавиш для приседания.
  • Добавлена новая настройка: "Additional Build Search Language", позволяющая выбрать язык для поиска при запросе сборок в дополнение к текущему языку отображения клиента.
  • Исправлен поиск в магазине, не работавший при открытии из ресурсов.
  • Пересмотрен эффект парирования в ближнем бою и удалён эффект неудачного парирования для улучшения его ясности.
  • Подкорректирован диапазон ослабления и уменьшены басовые частоты музыки в отеле.
  • Добавлен звук задержки каста Pocket Barrage.
  • Обновлен звук каста Pocket Enchanted Satchel.
  • Индикатор пассивного перезаряда теперь показывает, когда предмет неактивен, а не за 1 секунду до.
  • Исправлен звук эффекта неуязвимости к дебаффам, проигрывающийся в неподходящее время.
  • Исправлены звуки урона в ближнем бою, проигрывающиеся, несмотря на отсутствие урона.
  • Исправлен звук сбора реюва, проигрывающийся не в том месте в песочнице героев.
  • Обновлены звуки каста парирования и успешного парирования.
  • Mirage теперь имеет пользовательские анимации для большинства своих основных движений.
  • Исправлена возможность прыгать от стены несколько раз с одного и того же места.
  • Исправлено наложение интерфейса отчета об уроне на магазин в режиме песочницы.
  • Исправлено отображение магазина с поврежденной вкладкой сборок, если вы ранее перешли к сборкам героев, а затем открыли его из ресурсов.
  • Исправлено, что щелчок по мини-карте не перемещает вас в это место как наблюдателя.
  • Антенны на крышах теперь не видны издалека.
  • Визуальные изменения эффекта квантовой запутанности.
  • Отменены последние обновления анимаций бега Shiv.
  • Увеличена громкость и скорректировано смешивание звуков при стрельбе без оружия и использовании способностей в состоянии немоты.
  • Изменен звук удара Lash's Flog для лучшей обратной связи с атакующим игроком.
  • Исправлен баг, из-за которого не проигрывался звук покупки при покупке/быстрой покупке Активных или Наложенных предметов.
  • Визуальные обновления вспышки и трассеров Mirage.
  • Обновлены трассеры Bullet Flurry на основе духов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рост урона от бомбы Bebop не отображался в подсказке.
  • Исправлено, что рост техсилы от ульты Grey Talon не отображался в магазине.
  • Исправлены визуальные эффекты превращения в тень Yamato при продлении его длительности после убийства врага.
  • Исправлены звуки предметов, проигрывающиеся на заклинателя вместо цели.
  • Обновлено озвучивание Krill - в основном перепас, но добавлено новое содержание.
  • Обновлено озвучивание Ivy - в основном перепас, но также исправлены некоторые строки с проблемами произношения на испанском.
  • Исправлена регрессия, из-за которой Kelvin некорректно упоминал Grey Talon.
  • Обновлен звук каста Divine Barrier.
  • Добавлены опции HUD телеметрии в меню настроек. HUD телеметрии - это внутриигровой интерфейс, который можно использовать для мониторинга частоты кадров и состояния сети. HUD телеметрии можно включить в Настройки > Игра. Дополнительную информацию об интерфейсе можно найти здесь: https://help.steampowered.com/en/faqs/view/5E6F-5B36-5485-F6B9
  • Добавлены новые обучающие изображения в разделе "Научись играть" в сотрудничестве с Toastyghostey (https://www.instagram.com/toastyghostey/).
    GeJQKRkXkAEeHzA.jpg
  • Поддержка Steam Input:
  • Добавлена поддержка новой кнопки переключения приседания.
  • Добавлены 3 новые официальные схемы управления: { Стандартная | Gyro | FlickStick }. Благодарности @FlickStickVids за консультацию.
  • Добавлена система версионирования для конфигураций, чтобы устаревшие конфигурации выгружались.
[ Разное игровое поведение ]

  • Добавлена опция "Extra Competitive" (Экстра Конкуренция), позволяющая игрокам контролировать, какие типы игроков будут в их команде. Если вы предпочитаете играть с высоким уровнем координации, общения и конкурентоспособности, вы можете использовать эту опцию, чтобы уведомить матчмейкер о вашем желании играть с единомышленниками. Эта опция иногда будет недоступна в сценариях с небольшим пулом игроков (например, в Eternus, в нерабочие часы, такие как 5 утра, при очень долгом ожидании в очереди и т.д.), но в большинстве обычных случаев матчмейкер постарается найти вам подходящих игроков.
  • Новые опции "Extra Competitive", "Incoming Chat" и "Lane Preference" (только для партий) теперь собраны в кнопку "Queue Options" на панели инструментов под областью профиля.

    photo_2024-12-07_12-13-54.jpg
  • Недавнее изменение увеличения размера группы на высшем рейтинге (с 2 до 3) отменено для игроков с рангом Eternus и выше, но сохранено для Ascendant.
  • Теперь матчмейкер будет стараться гарантировать наличие хотя бы 2 фронтлайнеров в каждой команде, когда это возможно.
  • Статистика дальности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу.
  • Статистика длительности способностей теперь имеет уменьшающуюся шкалу.
  • Скорость стрельбы теперь имеет минимальное конечное значение -50%.
  • Герои теперь имеют +0.5 Спринта.
  • Ботинки для спринта снижены с +2 Спринта до +1.5.
  • Выносливая скорость снижена с +2 Спринта до +1.5.
  • Переноска Urn теперь устанавливает и ограничивает вашу скорость до фиксированного значения 13 (это включает такие вещи, как сброс воздуха Ivy). Теперь она больше не обеспечивает спринт. Скорость не может быть уменьшена или увеличена.
  • Точка появления Urn теперь чередуется между левой и правой, начиная с левой, а не выбирается случайным образом.
  • Стрельба по солдату на зиплайне теперь вызывает десантирование других солдат рядом с ним на зиплайне.
  • Полет над зданиями больше не вызывает заппы, только стояние на здании вызывает это.

  • Здоровье Patron уменьшено с 10k до 7.5k.
  • Здоровье Patron в состоянии "сбит с ног" уменьшено с 18k до 13.5k.
  • Здоровье Patron увеличивается на 250/мин, начиная с 20-й минуты.
  • Здоровье Patron в состоянии "сбит с ног" увеличивается на 450/мин, начиная с 20-й минуты (в целом это -25% здоровья на 20-й минуте, 0% на 30-й минуте и +25% на 40-й минуте).
  • Добавлена система душ, основанная на тиках, которая дает двум игрокам с наименьшей чистой стоимостью на команде небольшое количество душ в секунду. Количество душ, доступных для распределения между двумя игроками с наименьшей стоимостью, зависит от количества собранных душ вашей командой (2% и 1%). Это происходит после фазы лайнинга.
  • Добавлена новая функция ограничения для злоупотреблений дублированием душ во время лайнинга. Вы не должны заметить существенной разницы в обычной игре:Игроки могут участвовать только в 4 событиях обмена душами на волну солдат, прежде чем их признают игроками низкого приоритета. Игрок с низким приоритетом не учитывается при определении количества генерируемых душ. Пример: если игрок находится рядом с 4 солдатами из Волны 1, когда они умирают, затем перемещается на другую линию, где еще сражается союзный герой с Волной 1, то этот игрок больше


    Отменено несколько недавних изменений, связанных с проблемами дублирования душ:

  • Отменено: Guardians теперь наносят на 25% больше урона солдатам.
  • Отменено: Guardians теперь получают на 25% больше урона от солдат и игроков.
  • Отменено: Дальность, учитываемая для душ, уменьшена на 5м.
  • Отменено: Солдаты теперь наносят на 20% больше урона друг другу.

[ Оружие и предметы ]

  • Basic Magazine: Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%
  • Close Quarters: Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%
  • Close Quarters: Пулестойкость уменьшена с 5% до 4%
  • Headshot Booster: Перезарядка увеличена с 7.5с до 8.5с
  • High-Velocity Mag: Урон от оружия уменьшен с 13% до 11%
  • Hollow Point Ward: Порог увеличен с 60% до 65%
  • Hollow Point Ward: Урон от оружия уменьшен с 22% до 20%
  • Monster Rounds: Урон от оружия по NPC уменьшен с 30% до 26%
  • Rapid Rounds: Скорость стрельбы уменьшена с 11% до 10%
  • Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 6% до 3%
  • Berserker: Теперь улучшает в Frenzy
  • Active Reload: Боезапас увеличен с 18% до 24%
  • Fleetfoot: Перезарядка увеличена с 19с до 20с
  • Melee Charge: Дополнительное здоровье уменьшено с +75 до +65
  • Spellslinger Headshots: Бонус за срабатывание изменен с 3% духовой силы на 3% усиления духа
  • Point Blank: Теперь дает +20% устойчивости к ближнему бою
  • Toxic Bullets: Урон от кровотечения увеличен с 2.5% до 2.75%
  • Alchemical Fire: Духовая сила уменьшена с 11 до 7
  • Sharpshooter: Теперь уменьшает вашу скорость стрельбы на 10% и скорость передвижения на 0.5
  • Sharpshooter: Урон от оружия увеличен с 20% до 30%
  • Sharpshooter: Урон от оружия на дальних дистанциях увеличен с +50% до +70%
  • Titanic Magazine: Устойчивость к ближнему бою увеличена с 25% до 30%
  • Alchemical Fire: Добавлена альтернативная десатурированная версия для дружественных версий этого предмета
  • Frenzy: Теперь создается из Berserker. Предоставляет пассивку Berserker. Увеличивает бонус за стек с 6% до 8%. Обеспечивает +12 боезапаса, 150 дополнительного здоровья, +10% пулестойкости. Бонусы статов при 50% остаются неизменными (4 м/с, 40% скорости стрельбы, 55% пулестойкости, имеет 4с буферную память)
  • Crippling Headshot: Дебафф от попадания в голову теперь будет стакаться от различных источников, понижающимся (24%, 12%, 6% и т.д.)
  • Shadow Weave: Радиус пятна увеличен с 22м до 26м
  • Lucky Shot: Шанс срабатывания уменьшен с 35% до 34%
  • Silencer: Сложность накопления увеличена на 18%
  • Spiritual Overflow: Снижение перезарядки уменьшено с 15% до 12%

[ Предметы жизненной силы ]

  • Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 6% до 5%
  • Healing Rite: Бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30
  • Healing Nova: Время для лечения увеличено с 2с до 2.75с
  • Enchanter's Barrier: Снижение перезарядки уменьшено с 8% до 6%
  • Return Fire больше не имеет +9 духовой силы
  • Return Fire теперь имеет +3 регенерации здоровья
  • Return Fire теперь имеет +10% боезапаса
  • Restorative Locket: Перезарядка уменьшена с 30с до 25с
  • Veil Walker: При попадании во время невидимости вам потребуется 1с, чтобы вернуться в невидимость, вместо 0.25с
  • Veil Walker: Перезарядка увеличена с 18с до 22с
  • Majestic Leap: Теперь не прерывается при ударе вниз, если по вам стреляют
  • Metal Skin: Длительность увеличена с 3.5с до 4с
  • Metal Skin: Дистанция движения на выносливость уменьшена на 25%
  • Rescue Beam: Дальность уменьшена с 32м до 28м
  • Debuff Remover: Длительность баффа увеличена с 4с до 5с
  • Debuff Remover: Лечение при активации увеличено с 10% максимального здоровья до 300 здоровья
  • Unstoppable: Теперь имеет 20% устойчивости к замедлению
  • Leech: Больше не предоставляет +12% снижение перезарядки
  • Leech: Теперь улучшает из Healbane. Обеспечивает +60% сопротивление лечению на 8с при нанесении духового урона.

[ Предметы спиритической силы]

  • Infuser: Длительность увеличена с 6с до 8с
  • Infuser: Больше не предоставляет +50 здоровья
  • Infuser: Теперь предоставляет +70 спиритического щита

  • Withering Whip: Длительность увеличена с 4.5с до 5с
  • Withering Whip: Пулестойкость уменьшена с -11% до -12%

  • Slowing Hex: Перезарядка увеличена с 26с до 28с
  • Suppressor: Длительность увеличена с 2с до 2.5с
  • Decay: Урон от кровотечения увеличен с 1.4% до 1.5%
  • Rapid Recharge: Снижение перезарядки для заряжаемых способностей уменьшено с 30% до 25%

  • Ethereal Shift: Позволяет вам медленно парить (2 м/с)

  • Silence Glyph: Теперь пробивает всех врагов на пути
  • Silence Glyph: Размер снаряда и столкновения увеличен на 40%

  • Arcane Surge: Дальность способности уменьшена с +20% до +18%
  • Arcane Surge: Длительность способности уменьшена с +20% до +18%
  • Arcane Surge: Спиритическая сила уменьшена с +20 до +18

  • Mystic Slow: Длительность увеличена с 2с до 2.5с

  • Surge of Power: Скорость стрельбы увеличена с 10% до 15%

  • Knockdown: Длительность оглушения уменьшена с 0.9с до 0.75с
  • Knockdown: Оглушение теперь длится на 1с дольше против воздушных целей в зависимости от высоты над землей (до 30м)

  • Refresher: Задержка каста увеличена с 0.3с до 0.6с
  • Diviner's Kevlar: Снижение перезарядки уменьшено с 12% до 10%
  • Diviner's Kevlar: Длительность способности увеличена с 7% до 10%
  • Mystic Reverb: Урон увеличен с 45% до 50%
  • Magic Carpet: Длительность увеличена с 7с до 8с
[ Герои ]

- Abrams: Урон от пули уменьшен с 4.68 до 4.5
- Abrams: Масштабирование Spirit Siphon увеличено с 0.5 до 0.65

- Bebop: Верхний удар теперь блокирует управление в воздухе у врагов на максимум 0.5с (вместо 1с)
- Bebop: Крючок теперь отображает иконку героя, когда вы попадаете по цели
- Bebop: Задержка крючка уменьшена при вытягивании союзников
- Bebop: Крючок T1 теперь также увеличивает урон от ближнего боя

- Dynamo: Исправлена ошибка с Quantum Entanglement, который не отменяется, если вы получаете молчание, пока находитесь в прицеливании
- Dynamo: Кинетический Пульс T2 теперь также влияет на урон от ближнего боя
- Dynamo: Исправлена ошибка с Magic Carpet и взаимодействием с лечением Dynamo
- Dynamo: Перезарядка Singularity увеличена с 191с до 215с
- Dynamo: Singularity теперь наносит половину урона целям
- Dynamo: Исправлена ошибка в подсказке Singularity, упоминающей Knock-up, которого на самом деле нет

- Grey Talon: Immobilizing Trap переименован в Spirit Snare
- Grey Talon: Spirit Snare теперь накладывает дебаф "Проклятие" на 1.75с на всех врагов в радиусе при активации, а не привязывает их
- Grey Talon: Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1с
- Grey Talon: Spirit Snare T2 теперь увеличивает дебаф "Проклятие" на 0.5с
- Grey Talon: Теперь можно стрелять Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы сразу активировать его в радиусе с увеличением на 30%

- Grey Talon: Charged Shot теперь может захватывать орбы

- Haze: Smoke Bomb T1 Sprint уменьшен с +6 до +5
- Haze: Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10с до 7с
- Haze: Исправлена ошибка с Fixation, неправильно работающим с сопротивлением дебафам
- Haze: Fixation T3 уменьшен с 0.15 до 0.12
- Haze: Состояние сна больше не блокирует действия цели. Теперь оно позволяет двигаться со скоростью 2 м/с, но не позволяет предпринимать другие действия (включая выносливость, мантию, парирование и т.д.). Цель по-прежнему просыпается при получении урона
- Haze: Лезвие сна теперь действует немедленно, а не с задержкой
- Haze: Исправлена ошибка с тем, что иногда мобы атаковали и будили спящих врагов
- Haze: Время перезарядки Bullet Dance увеличено с 138с до 150с
- Haze: Bullet Dance T1 уменьшен с +7 до +6 Spirit Damage
- Haze: Bullet Dance T2 увеличен с -38с до -40с
- Haze: Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на время канала ультимейта

- Infernus: Время перезарядки Flame Dash уменьшено с 40с до 35с
- Infernus: Flame Dash T3 изменено с -19с на -15с
- Infernus: Flame Dash T3 теперь также делает способность заряженной (время зарядки 15с)
- Infernus: Масштабирование Spirit Afterburn увеличено с 0.5 до 0.6

- Ivy: Урон от ближнего боя и рост уменьшены на 15%
- Ivy: Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525
- Ivy: Исправлена ошибка с Watcher's Covenant, не дублирующим лечение при полном здоровье
- Ivy: Watcher's Covenant теперь изначально нацеливается на цель в направлении вашего взгляда, если такая имеется
- Ivy: Stone Form теперь показывает индикатор радиуса, где ваш герой нанесёт удар
- Ivy: Kudzu Bomb теперь растёт на земле при попадании в гео-объекты, а не висит в воздухе
- Ivy: Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125
- Ivy: Исправлена ошибка с Phantom Strike, не заставляющим Ivy приземлиться при использовании Air Drop
- Ivy: Air Drop теперь позволяет уменьшить первоначальное восходящее движение, удерживая клавишу полета во время активации способности

- Kelvin: Исправлены некоторые проблемы с невозможностью стрелять через покрытия средней высоты
- Kelvin: Frost Grenade теперь также снижает регенерацию выносливости во время замедления
- Kelvin: Frozen Shelter теперь создаётся при отпускании клавиши. Пока клавиша удерживается, показывается контур области
- Kelvin: Время перезарядки Frozen Shelter увеличено с 127с до 130с
- Kelvin: Frozen Shelter T2 увеличено с -38с до -40с
- Lady Geist: Malice теперь может захватывать орбы
- Lady Geist: Soul Exchange T2 изменён с "-10% Минимальное здоровье" на "При активации +40% Скорость огня на 8с"
- Lady Geist: Soul Exchange T3 изменён с "При активации, +40% Скорость огня и +40% Сопротивление духу на 8с" на "Ослепляет врагов в радиусе 15м на 3с"
- Lady Geist: Продолжительность Life Drain увеличена с 2с до 2.5с
- Lady Geist: Life Drain T3 изменён с "Враг ослеплён, пока его поглощают жизненные силы" на "Способность заряжается и даёт +1 заряд". Теперь можно использовать несколько Life Drain на разных целях одновременно, без времени заряда.

- Lash: Ground Strike T1 улучшен с -9.5с времени перезарядки до -10с
- Lash: Время перезарядки Death Slam увеличено с 137с до 140с
- Lash: Время канала Death Slam увеличено с 2с до 2.3с
- Lash: Радиус удара Death Slam увеличен с 5м до 6м
- Lash: Угол конуса Death Slam увеличен с 75° до 85°
- Lash: Дальность активации Death Slam увеличена с 18м до 20м
- Lash: Death Slam T2 изменён с +100 урона на -30с времени перезарядки
- Lash: Death Slam T3 изменён с -56с времени перезарядки на ошеломление в области удара на 1с
- Lash: Исправлена ошибка с рендерингом, которая могла привести к сбоям, особенно в тесных пространствах, таких как арена Mid Boss

- McGinnis: Здоровье Mini Turrets за каждое улучшение увеличено с 20 до 30
- McGinnis: Mini Turrets больше не ограничивают получаемый урон до 33% от здоровья в секунду
- McGinnis: Мини-турели теперь имеют минимальное время жизни 4с. Если они уничтожены за это время, они будут помечены как неисправные, независимо от того, что происходит после этого. Появится визуальный индикатор их неисправности.
- McGinnis: Скорость огня у Mini Turrets уменьшена на 20%

- Mirage: Fire Scarabs теперь наносит урон за 4с вместо того, чтобы делать это сразу
- Mirage: Fire Scarabs больше не ограничивает попадания по одной цели (длительность дебаффа обновляется)
- Mirage: Окно активации Fire Scarabs увеличено с 5с до 8с (можно продлить с помощью увеличения продолжительности)
- Mirage: Traveler теперь позволяет вращать камеру
- Mirage: Traveler T2 изменён с "-56с времени перезарядки" на "Даёт бонусы союзникам, если используется на врага, ближайший союзник в радиусе 30м получит бонусы"

- Mo & Krill: Burrow больше не зависит от Shoulder Charge
- Mo & Krill: Spectral Wall больше не воздействует на вас, пока вы находитесь в Burrow
- Mo & Krill: Scorn теперь лечит мгновенно, а не за 1с
- Mo & Krill: Уточнена информация в подсказке по восстановлению здоровья от Combo

- Paradox: Время действия Time Wall Time Stop уменьшено с 0.6с до 0.5с
- Paradox: Время действия Kinetic Carbine Max Stop уменьшено с 0.5с до 0.4с
- Paradox: Kinetic Carbine T1 уменьшён с +0.5с до +0.4с

- Pocket: Рост здоровья уменьшен с 31 до 27
- Pocket: Enchanter's Satchel T1 увеличен с -4.75с до -5с
- Pocket: Продолжительность Escape для Enchanter's Satchel уменьшена с 2с до 1.5с
- Pocket: Enchanter's Satchel T3 теперь также увеличивает продолжительность Escape на +0.5с
- Pocket: Продолжительность Flying Cloak увеличена с 3.2с до 3.4с (меньшая скорость, но всё равно тот же общий путь)
- Pocket: Affliction теперь сразу наносит 18% от текущего HP при применении
- Pocket: Урон от Affliction уменьшен с 27 до 12
- Pocket: Урон от Affliction T2 уменьшён с 27 до 12
- Pocket: Урон от Affliction Spirit Power масштабирование уменьшено с 0.3 до 0.22
- Pocket: Радиус Affliction уменьшен с 14м до 9м
- Pocket: Affliction T3 уменьшён с +27 урона в секунду до +15 урона в секунду
- Pocket: Affliction T3 теперь также увеличивает радиус на +5м и увеличивает начальный урон на 5%

- Seven: Storm Cloud теперь даёт дополнительную способность Lightning Strike. Это одноразовая AoE способность. Можно нацелиться в любом месте в радиусе ультимейта, через 2с задержки, она выпускает вертикальную молнию на радиус 6м, отбрасывая врагов от этого радиуса (отбрасывание на 6м) и нанося 150 урона (с масштабированием по Spirit, 1.5). Есть визуальный индикатор для врагов, когда зона будет поражена.

- Seven: Урон от Storm Cloud уменьшен с 125 до 110
- Seven: Storm Cloud T3 теперь также позволяет вам парить с ускорением 2.5м/с

- Shiv: Исправлены проблемы с прицеливанием Killing Blow

- Vindicta: Здоровье уменьшено с 550 до 525
- Vindicta: Скорость снарядов Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750
- Vindicta: Время перезарядки Stake уменьшено с 42с до 40с
- Vindicta: Stake T2 увеличен с -19с на -20с времени перезарядки
- Vindicta: Stake T3 уменьшён с +0.75с на 0.5с
- Vindicta: Stake T3 теперь также увеличивает радиус захвата на +2м
- Vindicta: Время между зарядами Assassinate увеличено с 1.6с до 2с
- Vindicta: Базовый урон Assassinate уменьшён с 130 до 120
- Vindicta: Урон от Assassinate T2 уменьшён с 140 до 130

- Viscous: Исправлена ошибка с визуальным временем перезарядки Puddle Punch
- Viscous: Время перезарядки The Cube уменьшено с 48с до 42с
- Viscous: Дальность активации The Cube уменьшена с 30м до 26м
- Viscous: Радиус Puddle Punch увеличен с 4м до 4.5м
- Viscous: Замедление от Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%
- Viscous: Замедление от Puddle Punch T2 уменьшено с 20% до 15%
- Viscous: Puddle Punch T3 теперь также делает Punch тяжёлым ударом в ближнем бою
- Viscous: Урон от Goo Ball Spirit Power масштабирование уменьшено с 1.3 до 1.1
- Viscous: Урон от Goo Ball T2 уменьшён с 120 до 90

- Warden: Spirit Power масштабирование для скорости огня уменьшено с 0.25 до 0.22
- Warden: Сопротивление Last Stand уменьшено с 60% до 30%
- Warden: Last Stand теперь выходит на перезарядку только на 20с, если его прервали
- Warden: Last Stand T2 теперь также уменьшает время перезарядки на 35с
- Warden: Last Stand T3 изменён с "-56с перезарядки" на "+50% Сопротивление пулям и духу во время канала и +2.5с продолжительность"

- Wraith: Рост урона от пуль увеличен с 0.37 до 0.39
- Wraith: Full Auto T2 теперь имеет стандартное Spirit Power масштабирование для урона по пулям 0.05
- Wraith: Full Auto T3 уменьшает улучшенное Spirit Power масштабирование с 0.1 до 0.05
- Wraith: Full Auto T3 изменён с 30% вампиризма от пуль на 20% вампиризма от пуль и духа
- Wraith: Время активации Telekinesis уменьшено с 0.7с до 0.4с
- Wraith: Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750
- Wraith: Теперь Telekinesis кратковременно поднимает врага, а затем сбивает его с земли, оставляя цель с 2.5с молчания и обезоруживания
- Wraith: Telekinesis T2 теперь также увеличивает длительность молчания и обезоруживания на +0.75с
- Wraith: Telekinesis T3 теперь заставляет снаряд отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20м


- Yamato: Flying Strike T3 теперь также позволяет вам захватить союзных героев
- Yamato: Время активации Shadow Transformation уменьшено с 2с до 1.5с
- Yamato: Shadow Transformation больше не имеет дополнительного времени после активации в 0.6с
- Yamato: Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление на 15%


Все главные новости из мира Deadlock в одном месте, присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

Присоединиться

Прямо сейчас там с ребятами обсуждаем патч и заливаем свежие новости.