Ребят, как может "умереть" игра, которая еще не вышла? Я в шоке вообще. Что за бред?
Почему Deadlock "сдох"?
Вы не понимаете — игра не может развиваться без поддержки разработчиков. Ну, типа…
Есть обычные игроки, которые просто заходят поиграть. Что их удерживает?
Во-первых, у них должно что-то получаться. Но Deadlock — очень сложная игра.
Во-вторых, их должны как-то поощрять: должны быть ивенты, награды, скины — что-то, что они получают, даже если проигрывают. Хотя бы иллюзия прогресса.
А сейчас? Героев даже не выпустили. Концепты скинов даже не разработаны. Нет боевого пропуска. Нет нормальной системы пати. Всё работает криво.
Даже когда я последний раз играл, если ты зашел в игру с другом, ты не можешь попасть с ним на одну линию, если кто-то не согласится на свап. А для этого нужно писать человеку в чат. Игра максимально сырая.
Еще один огромный фактор — толпы школьников, которые мечтают выиграть миллионы, как Ятора.
Чтобы привлечь таких людей, нужно анонсировать крупные турниры. Должен быть киберспорт. Должен быть фундамент, на котором строились все успешные игры:
Fortnite, PUBG, Dota, CS, Valorant, LoL — все эти игры стали популярными не просто так.
Но этого всего нет. И если Valve не займутся этим, ни одна их игра не выстрелит.
Будь то Deadlock, Dota 7, хоть "Хуйлок" — это вообще не имеет значения.
Что должно мотивировать людей играть в Deadlock?
Вот вам 15 лет, зачем вам вставать утром и играть в Deadlock?
Но любой 15-летний школьник, если узнает, что в июле будет турнир с призовым фондом в $30 млн, он будет нон-стоп тренироваться.
С 6 утра. Он будет мечтать стать киберспортсменом.
Все, у кого не получилось в Dota, пойдут играть в Deadlock.
Туда же перейдут игроки из CS, Valorant, Apex, Overwatch и других дисциплин.
"Тут не получилось, но вот новая игра — залечу на старте, пока никто не шарит, и выиграю турнир."
Почему Deadlock "сдох"?
Вы не понимаете — игра не может развиваться без поддержки разработчиков. Ну, типа…
Есть обычные игроки, которые просто заходят поиграть. Что их удерживает?
Во-первых, у них должно что-то получаться. Но Deadlock — очень сложная игра.
Во-вторых, их должны как-то поощрять: должны быть ивенты, награды, скины — что-то, что они получают, даже если проигрывают. Хотя бы иллюзия прогресса.
А сейчас? Героев даже не выпустили. Концепты скинов даже не разработаны. Нет боевого пропуска. Нет нормальной системы пати. Всё работает криво.
Даже когда я последний раз играл, если ты зашел в игру с другом, ты не можешь попасть с ним на одну линию, если кто-то не согласится на свап. А для этого нужно писать человеку в чат. Игра максимально сырая.
Еще один огромный фактор — толпы школьников, которые мечтают выиграть миллионы, как Ятора.
Чтобы привлечь таких людей, нужно анонсировать крупные турниры. Должен быть киберспорт. Должен быть фундамент, на котором строились все успешные игры:
Fortnite, PUBG, Dota, CS, Valorant, LoL — все эти игры стали популярными не просто так.
Но этого всего нет. И если Valve не займутся этим, ни одна их игра не выстрелит.
Будь то Deadlock, Dota 7, хоть "Хуйлок" — это вообще не имеет значения.
Что должно мотивировать людей играть в Deadlock?
Вот вам 15 лет, зачем вам вставать утром и играть в Deadlock?
Но любой 15-летний школьник, если узнает, что в июле будет турнир с призовым фондом в $30 млн, он будет нон-стоп тренироваться.
С 6 утра. Он будет мечтать стать киберспортсменом.
Все, у кого не получилось в Dota, пойдут играть в Deadlock.
Туда же перейдут игроки из CS, Valorant, Apex, Overwatch и других дисциплин.
"Тут не получилось, но вот новая игра — залечу на старте, пока никто не шарит, и выиграю турнир."