Огромное размышление по поводу Deadlock:
#Deadlock
Дэдлок умер?
Дэдлок же не вышел даже, чтобы умереть. Вы понимаете, что нужно сделать, чтобы Дэдлок стал самой популярной игрой в мире? Как и любая игра, она должна... Она должна быть, грубо говоря, пушиться киберспортом.
Если киберспорта нет в игре, то она не будет развиваться. Даже тот же Фортнайт, который сейчас отошел от киберспорта... Даже Фортнайт, который отошел от киберспорта, он все равно получил свою аудиторию... Ну, детей, типа, после того, как они пошли... Ладно, сейчас закончу мысль.
Короче, любая игра, в которую вы играете, будучи CS, Dota, Fortnite, PUBG, что угодно, они популярны и набрали свою аудиторию только потому, что там был киберспорт. Киберспорт — это двигатель мультиплеерных игр. То есть если прямо сейчас Valve анонсирует инт по дедлоку, то люди со всех кибердисциплин, где у них ничего не получилось, либо смежных, пойдут пытаться пробиваться в дедлок. Плюс дети будут понимать, зачем им мотивация. Вот представьте, вы играете в дедлок,
месяц или два и в итоге вы понимаете что вы уже выучили то что вам интересно было там знаете все способности артефакты вы понимаете такие бля нахуя мне заходить в эту игру еще раз но когда ты просыпаешься с мыслью типа мне 15 лет я выиграю инт по дедлоку и меня там будут любить девушки там условно ну так далее типа у меня будет куча бабок ты будешь садиться играть то есть у тебя будет цель или мужчине нужна цель да в основном ну блять в игры играют мужчины ну в мультиплеерный ну типа профессионально когда идут
Ну типа я знаю, что есть женский киберспорт, но я его не видел. Ну не суть. Вот. И короче, суть в том, что у тебя должна быть какая-то мотивация и цель для того, чтобы постоянно заходить в игру. И ты должен ее подпитывать. То есть, допустим, вот как у меня было. Я играл в доту, допустим, месяц. Меня заебало, я уходил в реалайф или занимался какими-то другими вещами. Потом я какой-то на Твиче там открыл турик.
Итальянцы выиграли там, я не знаю, или EG, я помню, когда 2015 инт выиграли, я такой, ебать. Меня реально мотивировало это. То есть каждый раз, когда я видел, как они выигрывали, ну, весь этот путь по турниру, как они поднимали кубок, я такой думаю, вау, ахуенно, я хочу так же, да, там, типа, хочу играть, ну, типа, круто играть в киберспорт профессионально. Вот. И без всего этого я бы вообще не играл бы в Доту столько бы я сколько играл, я бы не потратил на нее столько времени и так далее. И Дота, она бы не была бы той
такой популярной игрой, какой она является, если бы, блядь, у неё не было International. Просто проблема Valve в том, что они не сделали ничего для развития киберспорта, ну то есть для Deadlock. И если они не сделают, а я знаю, что они не сделают, потому что им на всё наплевать абсолютно, что касается киберспорта, то и Deadlock не будет популярен, потому что не будет мотивации у детей играть в него,
переходить в него из других игр и тратить на него свое время. А с учетом того, что еще большая проблема дедлока, его огромный порог входа. Очень тяжелая игра. Пиздец какая тяжелая игра. Самая, наверное, тяжелая игра, которая только есть. Потому что условно у нее порог вхождения как у доты, только еще ты там стрелять должен, еще и пизда ты стрелять должен уметь.
плюс еще трекать, ну то есть, короче, и это очень все динамично. Ну то есть, чтобы вы понимали, сразу же отрезается 25 плюс людей, типа, ну в основном. Не все, но большой процент, потому что они уже не... То есть, в современном мире человеческий мозг деградирует примерно к 30 лет уже на край, и дальше он живет лишь только по инерции, которую создал до предыдущих своих 30 лет.
до своих 30 лет. То есть он делает то, что он делал до этого. То есть он никогда не выучит новый язык и там, блядь, не знаю, не освоит какое-то новое ремесло. Нихуя! Это единицы только на такое способные вот какие-то генетические монстры. Большинство пьют пиво и жрут чипсы.
и дрочит. Вот, это факт. И в итоге, эти люди не могут быть целевой аудиторией. Поэтому, кто учится обычно, быстро обучается? Это дети, понимаете? Вот. Дети. Дети будут играть
#Deadlock