Интервью с концепт-художником Евгением Евстратием — настоящая находка для всех, кто мечтает попасть в индустрию. Евгений сотрудничает с Valve по контракту и работает над игрой Deadlock. Он рассказал о своём пути, о стилистике игры, офисе Valve и даже — да, вы не ослышались — заглянул в комнату, где делают Half-Life 3.
Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться
Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться
Проект оказался судьбоносным — на Евгения обратили внимание сразу два сотрудника Valve.
Смена стиля и работа над Deadlock
Deadlock изначально был совсем другим — и уже в продвинутой стадии, когда разработчики решились всё переделать.
Экскурсия по офису Valve
Про разработку Half-Life 3
Смотрим обязательно — интервью доступно на русском языке!