Редизайн магазина
  • Полная переработка магазина, включая множество новых предметов.
  • Слоты для предметов теперь все универсальны, а не привязаны к дереву.
  • Общее количество слотов уменьшено с 16 до 12.
  • Стоимость предметов теперь снижается, если у вас есть компонент.
  • Новое оформление для всех значков предметов.
  • Переработан принцип работы бонусов уровней в магазине. Они больше не основаны на каждом купленном предмете, а основаны на ваших общих расходах в дереве. Бонусы не линейны (максимальное использование одного дерева не является оптимальным с точки зрения бонуса).
  • Изменены названия различных предметов.
  • Предметы теперь светятся, когда есть улучшение, которое вы можете купить.



Следим за Deadlock 24/7 — присоединяйся: подписаться

[Создание билдов]​


  • Полностью обновлён интерфейс Build Browser — теперь это полноэкранный режим.
  • Добавлена кнопка Create Build при наведении на игрока в послематчевом экране — создаёт локальный билд по предметам из матча (включая цели для Imbue и порядок продаж предметов).
  • Новая фича: Build Tags — компактные описания темы билда (до 3 тегов на билд, не обязательно уникальных). Есть стандартные теги вроде Weapon/Spirit/Vitality, а также теги по типу сложности или ориентации на ближний бой. Также можно использовать иконки способностей героя или предметов как теги.
  • Публикации билдов без тегов больше не отображаются в публичном Build Browser.
  • Добавлена возможность указывать предлагаемую цель для Imbue — она будет выбрана при покупке через Quickbuy и подсвечена при ручной покупке.
  • Можно указать приоритет продажи предмета (1–100). Если при покупке через Quickbuy не хватает слотов — предмет с приоритетом будет продан автоматически.
  • Категории билда можно пометить как Optional — они будут отображаться отдельно и не попадут в очередь Quickbuy.
  • Теперь можно выделять как предметы, так и категории в редакторе билда, и редактировать их свойства в отдельной панели слева (вместо контекстного меню ПКМ).
  • Удалить предмет можно, перетащив его за пределы интерфейса категории.
photo_2025-05-08_22-42-25-1.jpgphoto_2025-05-08_22-42-25-2-1.jpgphoto_2025-05-08_22-42-25-3-1.jpg


Разработка сборок
  • Сборки были переработаны и теперь имеют собственный полноэкранный пользовательский интерфейс.
  • Добавлена кнопка “Создать сборку” при наведении на игрока после игры. Это создаст локальную неопубликованную сборку на основе предметов, купленных игроком в этом матче.
  • Добавлена новая функция: теги сборки — это способ компактно описать тему сборки. У тега есть значок и описание, и вы можете назначить сборке 3 тега (они не обязательно должны быть уникальными). Существует небольшое количество начальных стандартных» тегов, таких как Оружие/Спиритизм/Живучесть, а также такие вещи, как уровень сложности, ориентирована ли сборка на ближний бой и т. д. Помимо стандартных тегов сборки, в качестве тегов также могут использоваться значки способностей героя и значки предметов, включенных в сборку.
  • Опубликованные сборки, которые еще не имеют тегов, не будут отображаться в публичных результатах в браузере сборок.
  • Добавлена возможность указывать предлагаемую цель наделения для предметов в сборке. При использовании бвстрой закупки она будет выбрана автоматически. При обычной покупке предлагаемый предмет будет выделен во всплывающем окне наделения.
  • Добавлена возможность указывать значение приоритета продажи (1-100) для предметов в сборке. При использовании быстрой закупки, если у вас закончились слоты и у вас есть предмет с приоритетом продажи, этот предмет будет автоматически продан, чтобы освободить место для следующей покупки.
  • Категории сборки теперь можно помечать как необязательные, которые отображаются по-другому в пользовательском интерфейсе сборки и не будут добавлены в быструю закупку при постановке сборки в очередь.
  • Теперь вы можете выделять как элементы, так и категории в редакторе сборки, с выделенным разделом слева для редактирования свойств текущего выбора (это заменяет контекстные меню правой кнопки мыши для обновления таких вещей, как примечания и цели наполнения).
  • Вы можете удалять элементы из сборки, перетаскивая их за пределы пользовательского интерфейса категории.



Изменения быстрой закупки​

  • Добавлен новый более крупный пользовательский интерфейс очереди Quickbuy рядом с магазином, который позволяет вам удалять и переупорядочивать элементы в очереди.
  • Добавлены кнопки для постановки в очередь всей сборки и очистки очереди быстрой закупки.
  • Горячая клавиша Quickbuy по умолчанию была изменена с “Shift+B” на “G”.
  • Добавлена возможность всегда ставить выбранную сборку в очередь в начале матча.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых быстрые покупки могли не сработать.

Обновления базы и карты​

  • Полностью переработан дизайн базы.
  • Amber — ранняя версия индустриального экстерьера.
  • Sapphire — ранняя версия музейного экстерьера.
  • Внутренние помещения теперь круглые, с высоким куполообразным потолком (пока идентичны на обеих сторонах).
  • Patron Throne теперь опускается в землю, формируя финальную зону Patron.
  • Две вентиляционные шахты из респа объединены в одну.
  • Shrines перемещены ближе к респу и убраны в ниши.
  • Коридоры на базе вдоль входа в мид теперь — комнаты с верёвками на хайграунд.
  • Боковые пути к Shrines заменены на изогнутые лестницы.
  • Увеличена площадь перед входами на базу с мида.
  • Добавлены Juke Closets между внутренними входами на базу.
Mid Lane Laning:

  • Понижены здания на углах рядом с МидБоссом.
  • Зиплайн от Mid Boss теперь ведёт на крыши этих зданий.
Mid Lane Walker Arena:

  • Обновлён дизайн Boutique.
  • Крыша расширена до самой стены.
  • Поднято здание между Boutique и базой.
  • Интерьер теперь непрерывный от джунглей до Walker.
  • Лестницы теперь опускаются в здание.
  • Добавлена арка на высоком здании за Walker.
  • Увеличены окна в коридоре между Walker и лес.
Outer Lane Walker Arena (Amber Park и Sapphire York):

  • Удалены Skybridges под зиплайнами со стороны базы.
  • Удалён пешеходный мост между Walker и Guardian.
  • Уменьшена ширина улицы от Guardian.
  • Добавлен переход на стороне защитников между катвоками.
  • Навес перед Cultural Center.
  • Внутренний маршрут в Cultural Center теперь ведёт к катвоку на стороне защитников.
  • Удалён вход с хайграунда в коридор снаружи лайна.
  • Перемещена и выровнена батут-платформа между Walker и Guardian.
Лес Bull/Bear:

  • Добавлена зипка на крышу с леса.
  • Удалены кусты и запы на этой крыше.
  • Добавлены разрушаемые объекты на крыше.
  • Понижено здание в джунглях напротив зоны соединения.
  • Понижены крыши рядом со статуями.
  • Эти крыши теперь соединены с пониженной крышей, ведущей к миду.
  • Понижена часть здания рядом с Fish Market и Nursery.
  • Добавлен Juke Closet рядом с пониженной крышей.
  • Разрушаемые элементы добавлены на все новые крыши.
  • Грузовики между нейтральными лагерями перемещены и повернуты.
Другие изменения/арт-объекты:

  • Увеличен размер дверных проёмов Juke Closets.
  • Деревянные ящики заменены на новые с улучшенным шейдером.
  • Skybridges.
  • Пешеходные мосты (бывшие Power-Up мосты).
  • Department Store.
  • Chapel.
  • Bell Tower.
  • Apartment Complex.
  • Speakeasy.
  • Gallery.
  • Интерьеры.
  • Витрины на Broadway.
  • Nightclub.
  • Theater.

Механика сфер душ​

  • Игроки получают обратно боеприпасы при получении сферы.
  • Улучшена надежность получения сфер душ при возникновении кратковременной потери пакетов или задержки.
  • Переработаны визуальные эффекты для более четкого указания того, когда они могут быть получены или истекают.
  • Переработана обратная связь клиента при выстреле сферой душ до получения душ.
  • Сферы душ больше не получаются автоматически при столкновении с миром.

Обновление игры и оптимизация​

  • Улучшена механика прицеливания.
  • Добавлены методы сглаживания рывков при нестабильном соединении интернета.
  • Устранены подёргивания интерфейса в мире (таргетинг, зиплайны и др.).
  • Балансировка регистрации попаданий для игроков с разным пингом.
  • Исправлен редкий баг, из-за которого удары в ближнем бою имели неправильную дальность.
  • Устранены сетевые рывки при лазании по верёвкам.
  • Снижено количество рывков при зиплайне рядом с другими игроками.
  • Исправлены ошибки предсказания при поворотах на зиплайне (устранены резкие фризы).

Механики передвижения​

  • Увеличено ускорение в воздухе для улучшения контроля Wall Jump, но только на низкой скорости.
  • Упрощён запуск от прыжка от стены: теперь есть одно направление прыжка, но благодаря ускорению в воздухе сохраняется вариативность движений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Mantle на уступах слева/справа сразу после Wall Jump.
  • Улучшен контроль над рывками в воздухе после прыжка от стены.
  • Усталость от Wall Jump теперь влияет только на вертикальный взлёт, а её восстановление ускорено с 2 до 1.25 сек — это поощряет дальние горизонтальные прыжки, но ограничивает “лазание в трубе”.
  • Исправлен баг, при котором удар ближнего боя на земле вызывал усталость от прыжка от стены.
  • Обнаружение стен для Wall Jump теперь охватывает все стены в радиусе вокруг игрока, а не только последнюю касанную.
  • Изменения в поведении прыжка от стены немного ослабили эффективность Corner Boosting.
  • Во время Wall Slide теперь действует терминальная скорость: при вертикальной скорости -600u/s гравитация отменяется.
  • Mantle Glide: удерживание приседа при выходе из Mantle даёт лёгкий ускоряющий слайд.

Исправления камеры​

  • Исправлены позиции камеры при прижатии к потолку в особых случаях (например, ульты Vindicta и Abrams).
  • Герои, Guardians, Walkers и Shrines теперь становятся прозрачными при приближении к камере.
  • Soft Camera Collision: камера предсказывает приближение стен справа и сзади, обеспечивая плавные перемещения и меньше рывков в узких пространствах.

Измнения геймплея​

  • Щиты полностью переработаны и теперь называются Барьеры.
  • Более нет разделения по типам урона — теперь работают стандартно, с учётом сопротивлений.
  • Значения душ за убийство героя снижены на 15%.
  • Команда, проигрывающая по экономике, теперь получает до 25% больше душ за юнитов, нейтралов и цели (максимум при отставании в 20% нетворса; первые 3k разницы игнорируются).
  • Zipline Boost: скорость снижена с 130% до 80%.
  • КД Zipline Boost увеличено с 280 до 360 сек.
  • Зиплайн теперь подсвечивается, если по нему движется игрок с Boost’ом.
  • Walker: защитный зиплайн теперь появляется позади Walker’а, а не сверху, если он под атакой.
  • Моментум при спрыгивании с зиплайна слегка снижен.
  • Баунти за трапперов перераспределено: с 100/60/35/25/20/16% → 100/60/30/20/15/11% (групповое убийство менее выгодно).
  • HP боковых Walkers теперь -40% от Mid Walkers (было -22%).
  • Высота атаки Walker Stomp снижена: с 9 м до 6 м.
  • Радиус защиты от бэкдора увеличен: +5 м для Walkers, +10 м для базовых целей.
  • Дистанция для атаки Walker увеличена: с 32.5 до 35.
  • Powerups теперь появляются на 5-й минуте (было 10).
  • Разрушаемые объекты появляются на 2-й минуте (было 3), перереспавн всё ещё каждые 3 мин.
  • Шанс появления Soul Breakables: с 50% до 60%.
  • Шанс появления Golden Statue: с 40% до 50%.
  • Мини-карта теперь показывает тип появившегося Powerup.
  • Телепорты доступны с начала игры, а не с 8-й минуты.
  • Сопротивление Walker’а в зависимости от количества врагов рядом с 0/8/16/24/32/40% → 0/0/20/30/40/50%.
  • Bullet и Spirit Resistance рядом с Walker снижено: с 25% до 15%.
  • Радиус этого эффекта снижен: с 35.5 м до 32 м.
  • Баунти за нейтралов увеличено на 6%.
  • Урон от турелей в зоне лечения увеличен на 20%.
  • Баунти за базового trooper’а снижено: с 144 до 132.
  • Сопротивление дебаффам теперь стакается с уменьшающейся эффективностью.
  • Лимит замедления от Dash увеличен с -40% до -50%.
  • Улучшенные предметы теперь наследуют кулдаун от предыдущего.
  • (Например, использование Healing Rite перед апгрейдом в Healing Nova больше не сбрасывает КД).

Общие обновления​

  • Обновлены все стандартные билды.
  • Отображение Net Worth теперь показывает десятичные значения до 10k (раньше — только до 5k).
  • Обновлены все эффекты прицеливания в игре, чтобы визуально выделялись положительные AOE (области действия).
  • Troopers теперь видны сквозь стены во время лейнинга — заменяет иконку с HP на HUD.
  • Полоски здоровья союзников теперь видны сквозь стены вместе с X-ray.
  • Ближайшие крипы также подсвечиваются X-ray сквозь стены.
  • Героям добавлены контуры через шейдер.
  • Немного обновлены обучающие видео “Getting Started” — теперь отражают наличие трёх лайнов и отсутствие добивания крипов.
  • В отчёте урона имя Temple Guardian теперь отображается правильно (раньше был как Mid Boss).
  • В настройки добавлена подсказка о дополнительной опции поиска билдов на другом языке.
  • Названия предметов, отображаемые в мире, теперь синхронизированы с теми, что используются в HUD после поднятия.
  • Shrines теперь блокируют навигацию — крипы больше не будут проходить через них.
  • Majestic Leap, Warp Stone и Phantom Strike теперь можно применять во время лазания по верёвке.
  • Spectral Assistant у Sinclair теперь также можно использовать после прыжка с верёвки.
  • Боты реже передумывают при решении отступить из-за низкого здоровья.
  • Боты теперь используют зиплайны при возвращении на базу для лечения.
  • Боты теперь значительно лучше покидают базу по зиплайну.
  • В режиме Sandbox нейтралы больше не атакуют игрока, если тот атакует Sinner’s Sacrifice.
  • Улучшена смена камеры при отпрыгивании с верёвки.

Изменения звука, музыки и озвучки​

  • Добавлены звуки при переходе Patron в ослабленное состояние.
  • Добавлен звук Patron Shock Attack в ослабленном состоянии.
  • Аудио Walkers переработано: более угрожающе звучит для врагов и мягче — для союзников.
  • Улучшен звук активации Guardian — теперь срабатывает реже между атаками.
  • Обновлён микс зиплайна — теперь шаги союзников и врагов слышны отчётливее.
  • Улучшена синхронизация шагов со звуком для всех героев.
  • Обновлены звуки анимаций для всех героев.
  • Перебалансированы уровни звука между шагами и другими движениями.
  • Добавлены новые “sweetener sounds” для шагов на разных поверхностях, увеличена общая громкость.
  • Добавлено больше начальных реплик в начале матча.
  • Начальные диалоги отменяются более приоритетными репликами (например, пинги), независимо от героя.
  • Реплики в начале матча теперь корректно обрабатываются при паузе.
  • Реплики, срабатывающие при отказе от цели, теперь слышны только игрокам рядом с ней.
  • Убрана музыка магазина в режиме теста героев.
  • Обновлена модель реверберации оружия при первом выстреле.
  • Аудио-обратная связь от урона теперь масштабируется — при слабом уроне звук тише.
  • Звук от headshot’а стал тише и короче.
  • Удалены настройки микса, которые приглушали звук оружия при получении урона.
  • Добавлена поддержка проигрывания звука выстрела с позиции дульного среза.
  • Заложена техническая основа для смены звуков в зависимости от поверхности (для шагов и пуль) с оптимизацией производительности.
  • Добавлены уникальные звуки попаданий пуль по разным материалам.
  • Основа для объединения звуков оружия и снижения “аудио-усталости”, включая поддержку низкого боезапаса и акустики по оружию.
  • Заново озвучены выстрелы оружия у Wraith, Dynamo, Calico и Abrams с использованием новых систем.
  • Улучшено определение свиста пуль.
  • Обеспечен технический паритет между автоматическим и анимационным воспроизведением шагов.
  • Реплики в начале матча теперь срабатывают в 50% случаев — это уменьшает повторения и даёт Patron шанс лично обратиться к герою.
  • Тайминг начальных диалогов подогнан, чтобы звучали быстрее и естественнее.
  • Реплики больше не будут проигрываться частично (если запись не завершена — начало тоже не проигрывается).
  • Green lane снова называется Greenwich в репликах героев.
  • Добавлен новый пинг “покинуть зону” для большинства героев.
  • Уменьшена частота реплик Patron при получении уровня.
  • Исправлены ошибки, при которых герои называли других героев устаревшими именами или не называли вовсе.
  • Обновлены реплики продавца в магазине — добавлены новые интеракции.
  • Отключены/включены отдельные устаревшие реплики для соответствия текущим способностям (например, Holliday больше не говорит “armor’s not going to save you”, если броня действительно может спасти).
  • Увеличена громкость усилий героев (прыжки, рывки, карабканье).
  • Боль союзников теперь громче при снижении их HP ниже определённого уровня.
  • Реплики при смерти героя теперь стали направленными по источнику.

Пользовательский интерфейс​

  • При нажатии Alt теперь отображается Spirit Scaling у предметов.
  • Обновлён внешний вид мини-карты с учётом изменений карты — читаемость и удобство улучшены.
  • Иконки целей и линии на мини-карте переработаны для лучшей визуальной и функциональной ясности.
  • На мини-карте появилась новая текстура “подвала”, если игроки заходят в глубинные зоны карты.
  • Все иконки клавиш/кнопок на клавиатуре и геймпаде объединены в единый UI-элемент.
  • Стиль отображения клавиш, мыши и кнопок улучшен, особенно для встроенных биндов.
  • Если действие не назначено ни на одну кнопку, теперь отображается соответствующий символ.
  • При попытке использовать способность или активный предмет во время кулдауна — кнопка слегка трясётся и подсвечивается красным.
  • Обновлён и улучшен поиск в магазине.
  • Уведомление о кулдауне удалено, но сообщения об ограничениях типа Charges, Silence и т.д. остались.
  • Полоски здоровья теперь отображаются только у Patron, Shrines и Midboss.
  • При стане или обезоруживании прицел теперь меняется и отображает таймер состояния.
  • Эффекты обезоруживания оружия и стандартные частицы скрыты, поскольку прицел показывает состояние.
  • Добавлены индикаторы над головой для способностей с обезоруживанием.
  • В окне imbue больше не отображаются кулдауны на иконках способностей.
  • Порядок сообщений в круговом меню пингов (Ping Wheel) теперь соответствует левому–правому расположению линий.
  • Упрощено и переработано ESC-меню в игре.
  • Загрузочные экраны Deadlock теперь могут анимироваться и показывать другие элементы управления.
  • Добавлены иконка и надпись зарядки на предметах — как это реализовано для кулдаунов.
  • Эффект Unstoppable теперь отображается как статус в подсказках.
  • Обновлены иконки ультимейтов на верхней панели команды в HUD.
  • В магазине теперь отображается, если предмет можно улучшить (если у вас уже есть компонент).
  • В послематчевом экране при наведении на игрока теперь можно открыть его сборку — и создать билд на основе его способностей и предметов.
  • Добавлены сообщения в чат при покупке союзником или врагом предметов T3 и T4.
  • В инвентаре, табло и т.п. теперь используется угловой маркер на иконках предметов вместо старых индикаторов тира — улучшена узнаваемость дерева.
  • Над перекрестием больше не отображаются надписи о низком/среднем здоровье.
  • Значения скейлинга ниже 0.5 теперь показываются с двумя знаками после запятой (вместо одного).
  • При наведении на предмет в отчёте урона теперь отображается его tooltip.
  • Бонусы от Sinner’s Sacrifice теперь отображаются быстрее.
  • При отключении Stamina из-за дебаффа отображается соответствующее состояние UI.
  • Верхняя панель теперь использует новые вертикальные столбиковые графики.
  • Предметы с зарядкой (Mystic Burst, Tankbuster, QSR, Ethereal Bullets) теперь показывают таймер на иконке во время зарядки.
  • Когда такие предметы полностью заряжены — иконка в центре HUD показывает это так же, как предметы с откатом кулдауна.
  • Переименован эффект “Move Speed Resist” → Slow Resist.
  • Предметы в HUD теперь упорядочены слева направо от самого дешёвого к самому дорогому.
  • Base Guardians теперь делят одну иконку/полосу HP на мини-карте.
  • Patron теперь отображает отдельную иконку для каждой своей фазы.
  • Активные предметы больше не выделяются отдельно — теперь все предметы сортируются по алфавиту.
  • Улучшения на дальность и длительность теперь подписаны как “Ability Range” и “Ability Duration”, чтобы их было проще найти в магазине.



Изменения героев​

Abrams

Abrams​

  • Siphon Life: добавлена новая логика анимации для Siphon Life и предметов.
  • Shoulder Charge: базовая длительность увеличена с 1.2 до 1.4 сек.
  • Shoulder Charge T1: теперь даёт “При столкновении с героем: +25% урона оружием на 8 сек.”
  • Shoulder Charge T2: теперь даёт “-12 сек кулдауна”.
  • Shoulder Charge T3: теперь даёт “+0.2 сек оглушения и замедление передвижения на 40% на 4 сек.”
  • Shoulder Charge: новая анимация цикла и подготовки — “goose step”.
  • Shoulder Charge: теперь можно применять в воздухе.
  • Shoulder Charge: добавлены новые звуки при попадании по героям, troopers и стенам.
  • Seismic Impact: радиус увеличен с 9 м до 10.5 м.
  • Seismic Impact: обновлены эффекты.
  • Seismic Impact: исправлен баг с двойным воспроизведением звука приземления.
  • Seismic Impact: добавлена новая анимация удара.
  • Seismic Impact: новые звуки — для полёта в воздухе и падения.
  • Добавлены новые анимации бега и спринта вне боя.
  • Новые анимации приседа.
  • Улучшены анимации при стрельбе от бедра.
  • Добавлена кастомная анимация прыжка с катапультой — применяется при использовании вентиляторов, Mystic Leap и т.п.
  • Улучшен старт прыжка — теперь он плавнее.
  • Добавлена отдельная анимация для Zipline Boosted loop.
  • Добавлена анимация раскачивания на зиплайне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой VO-пинги для Siphon Life и Shoulder Charge были перепутаны.
  • Удалён конфликтующий модификатор камеры у Seismic Impact.
  • Исправлена тряска камеры при наведении на землю — теперь используется предпросмотр.
Bebop

Bebop​

  • Exploding Uppercut: исправлен отсутствующий звук удара по герою.
  • Hook: переработан код для уменьшения рассинхронизаций (mispredicts).
  • Hook: теперь, если Bebop цепляет trooper’а, звук успеха слышит только он.
  • Hook: исправлена проблема, когда крюк не рвался, если цель застревала.
  • Hook: цель теперь корректно перемещается перед Bebop, даже если он поворачивается.
  • Hyper Beam: обновлены эффекты проекции на вертикальных поверхностях.
  • Hyper Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.
Calico

Calico​

  • Leaping Slash: исправлена ошибка залипания анимации, если герой был оглушён во время каста.
Dynamo

Dynamo​

  • Новый визуальный образ и анимации.

    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-a450jwjc0oze1.jpg

    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-gq8to4ic0oze1.jpg
  • Kinetic Pulse T1: замедление скорости стрельбы теперь соответствует замедлению движения.
  • Quantum Entanglement: добавлена плавность (lerp) в эффекты телепорта, улучшен переход камеры.
  • Rejuvenating Aurora: эффект перефокусирован на область головы.
  • Singularity: обновлены визуальные эффекты.
  • Singularity: увеличена частота тиков — общий DPS примерно тот же, но теперь он равномернее.
  • Добавлены визуальные эффекты позы героя в лобби.
  • Обновлены эффекты перезарядки.
  • Реплика старта матча теперь произносится дружественным диктором (раньше выбирался случайно).
  • Исправлены различные описания в подсказках.
Grey Talon

Grey Talon​

  • Базовый Bullet Damage Spirit Power Scaling снижен: с 0.09 до 0.07.
  • Spirit Snare: добавлены физические элементы в AOE-визуалы.
  • Charged Shot T3: множитель Spirit Power Scaling снижен с 1.3 до 1.2.
Haze

Haze​

  • Перезаписаны и улучшены голосовые реплики.
  • Sleep: теперь не прерывается от урона по времени.
Holliday

Holliday​

  • Powder Keg: больше нельзя создавать бочки по ту сторону тонких стен.
  • Bounce Pad: исправлен баг, когда платформа могла вернуть игрока на землю сразу после использования.
  • Spirit Lasso: теперь Hollidayпроизносит реплику, только если действительно попала лассо.
Infernus

Infernus​

  • Catalyst: снаряд больше не “скользит” по геометрии.
Ivy

Ivy​

  • Watcher’s Covenant: исправлено, что исцеление от Bullet Lifesteal не срабатывало (работало с другими источниками).
  • Stone Form: исправлена задержка звука при касте, увеличена громкость.
  • Stone Form: исправлены взаимодействия с вентиляторами и малой геометрией.
  • Air Drop: увеличена контрастность визуальных эффектов.
  • Air Drop: радиус каста по союзникам увеличен с 8м до 12м.
  • Air Drop: длительность замедления снижена с 4с до 3с.
  • Air Drop: радиус снижен с 14м до 12м.
  • Air Drop: Combat Barrier снижен с 200 до 150.
  • Air Drop: Spirit Scaling для барьера снижен с 2.5 до 1.5.
  • Air Drop T1: длительность снижена с 12с до 8с.
  • Air Drop T2: барьер снижен с +300 до +200.
  • Air Drop T3: Silence сокращён с 4.5с до 3с.
Kelvin

Kelvin​

  • Ice Path: уменьшена «липкость» для союзников.
  • Arctic Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.
Lady Geist

Lady Geist​

  • Life Drain: замедление теперь применяется только во время нанесения урона цели.
Lash

Lash​

  • Базовое сопротивление спиритизму снижено с 15% до 10%.
  • Ground Strike: Spirit Scaling снижен с 0.05 до 0.04.
  • Ground Strike: исправлен баг, из-за которого жертва могла провалиться под карту.
  • Flog: обновлена иконка способности.
  • Death Slam: переработан UI lock-on для лучшей читаемости.
  • Death Slam: исправлен баг, из-за которого визуальный эффект прерывался раньше времени.
  • Death Slam: добавлены новые звуки: успешная блокировка, звук в воздухе, попадание по врагу, и звук промаха.
McGinnis

McGinnis​

  • Новый обновлённый внешний вид и анимации.

    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-5obip6ic0oze1.jpg

    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-188lp6ic0oze1.jpg
    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-hqcku7ic0oze1.jpg
    new-dynamo-mcginnis-model-showcase-v0-cm0my5ic0oze1.jpg
  • Bullet Growth снижен с 0.311 до 0.29.
  • Bullet Velocity увеличена с 590 до 650.
  • Больше нет +15% Base Bullet Resist.
  • Теперь получает +1% Spirit Resist за каждый Boon.
  • Mini Turret: обновлён tooltip по урону в секунду (DPS).
  • Mini Turret: обновлены эффекты — окружающие, трассеры и вспышки.
  • Mini Turrets: больше нет минимального времени жизни в 3 секунды. Теперь появляются с 60% сопротивлением к spirit и bullet, которое спадает за 6с.
  • Mini Turrets T3: длительность снижена с +18с до +14с.
  • Medicinal Specter: переработаны и улучшены эффекты.
  • Medicinal Specter: исправлен баг со звуком при лечении нескольких игроков.
  • Medicinal Specter: теперь даёт +15% восстановления Stamina.
  • Medicinal Specter T3: снижено с 4% до 3.5%.
  • Spectral Wall: исправлен пропавший звук при полёте.
  • Spectral Wall: крайние секции теперь поворачиваются к ближайшей стене.
  • Spectral Wall: длительность снижена с 5с до 4.5с.
  • Spectral Wall: кулдаун увеличен с 46с до 50с.
  • Spectral Wall T2: уменьшен с -22с до -20с.
  • Spectral Wall T3: стан снижен с 1с до 0.75с.
  • Heavy Barrage: обновлены эффекты снарядов и окружения.
  • Heavy Barrage: теперь можно свободно двигаться во время каста.
  • Heavy Barrage: исправлен баг, из-за которого камера не отдалялась при QuickCast.
  • Heavy Barrage: теперь снижает скорость рывков на 30%.
  • Heavy Barrage: урон за ракету снижен с 30 до 23.
  • Heavy Barrage: минимальная дистанция увеличена с 7м до 9м.
  • Heavy Barrage: кулдаун увеличен с 140с до 150с.
  • Heavy Barrage: замедление рывков увеличено с 25% до 35%.
  • Heavy Barrage: Spirit Scaling снижен с 0.35 до 0.25.
  • Heavy Barrage T3: урон за ракету снижен с +30 до +25.
  • Heavy Barrage T3: теперь также даёт +0.1 к Spirit Scaling.
Mirage

Mirage​

  • Tornado: улучшена работа камеры во время способности.
  • Проведён ремастеринг голосовых реплик + добавлены новые.
  • Добавлена анимация для ношения и броска предметов.
Mo & Krill

Mo & Krill​

  • Scorn: лечение снижено с 1.3x до 1.2x.
  • Burrow T2: урон снижен с +100 до +80.
  • Sand Blast: снаряд больше не скользит по поверхности.
  • Sand Blast: больше не наносит урон.
  • Combo: бонус к здоровью за килл/ассист снижен с +70 до +50.
  • Проведён ремастеринг VO.
Paradox

Paradox​

  • Проведён ремастеринг VO.
Pocket

Pocket​

  • Базовый урон пуль увеличен с 3.9 до 4.1.
  • Affliction: больше не снимается Debuff Remover, так как тот больше не снимает ульты.
  • Affliction: длительность снижена с 18с до 14с.
  • Affliction: DPS увеличен с 10 до 30.
  • Affliction: начальный урон снижен с 18% до 10%.
  • Affliction T2: увеличивает длительность на +4с.
  • Affliction T2: снижение лечения уменьшено с -50% до -40%.
  • Affliction T3: больше нет урона от % текущего HP.
  • Affliction T3: DPS увеличен с +10 до +20.
  • Affliction T3: радиус увеличен с +5м до +6м.
  • Проведён ремастеринг VO + новые реплики.
Seven

Seven​

  • Static Charge: больше нельзя применить на себя.
  • Проведён ремастеринг VO.
Shiv

Shiv​

  • Killing Blow: порог срабатывания снижен с 22% до 20%.
  • Killing Blow T2: бонус снижен с +6% до +5%.
  • Проведён ремастеринг VO + обновлены пинги.
Sinclair

Sinclair​

  • Vexing Bolt: корректно отображает телеграфы на вертикальных поверхностях.
  • Rabbit Hex: исправлено, что Henry и Savannah не проигрывали VO при превращении врагов в кроликов.
Vindicta

Vindicta​

  • Незначительная переработка анимаций.
  • Assassinate: исправлен двойной звук увеличения прицеливания.
Viscous

Viscous​

  • Gun: улучшены эффекты стрельбы.
  • Gun: исправлен баг, из-за которого альтернативный огонь пытался использовать зум.
  • Puddle Punch: исправлен баг, при котором способность не наносила урон, если цель была у стены.
  • Goo Ball: кулдаун увеличен с 95с до 105с.
  • Goo Ball: больше не отбрасывает героев со статусом Unstoppable.
Vyper

Vyper​

  • Petrifying Bola: переработан эффект дебаффа для лучшей читаемости.
  • Petrifying Bola: отрегулирована громкость звуков при попадании и взрыве.
Warden

Warden​

  • Переработана озвучка.
Wraith

Wraith​

  • Gun: дальность снижения урона изменена с 20–58м на 18–52м.
  • Telekinesis: переработан визуальный эффект дебаффа.
  • Переработана озвучка.
Yamato

Yamato​

  • Переработана озвучка.

Звук и визуальные эффекты предметов​

  • Arcane Surge: добавлены новые звуки.
  • Boundless Spirit: добавлены новые звуки.
  • Crippling Headshot: пересмотр эффектов для отображения момента срабатывания предмета.
  • Curse: добавлены новые звуки.
  • Decay: добавлены новые звуки.
  • Ethereal Shift: исправлено неправильное воспроизведение звука применения.
  • Guardian Ward: добавлены новые звуки.
  • Healing Nova: добавлены новые звуки.
  • Healing Rite: добавлены новые звуки.
  • Improved Burst: теперь использует механику зарядки.
  • Infuser: добавлены новые звуки.
  • Knockdown: обновлен визуальный счетчик над головой и теперь останавливает весь импульс при оглушении, поэтому жертвы падают прямо вниз.
  • Kinetic Dash: добавлены новые звуки.
  • Lucky Shot: добавлены новые звуки.
  • Metal Skin: пересмотр эффектов при запуске, чтобы сделать их более заметными и добавлен звук подсластителя металлических шагов при активном Metal Skin.
  • Mystic Reverb: добавлены новые звуки.
  • Mystic Burst: теперь использует механику зарядки.
  • Phantom Strike: добавлены новые звуки.
  • Quicksilver Reload: исправлено отсутствие сетевого усиления скорострельности, из-за чего оно не отображалось на левой панели и теперь используется механика зарядки.
  • Refresher: добавлены новые звуки.
  • Rescue Beam: добавлены новые звуки.
  • Restorative Locket: добавлены новые звук и теперь воспроизводится звук каждый раз при получении заряда.
  • Return Fire: возвращаемые пули влияют на движение атакующего и их нельзя легко избежать.
  • Rusted Barrel: добавлены новые звуки.
  • Shadow Weave: добавлен эффект при активации и исправлен предмет, не дающий +20% к силе оружия.
  • Slowing Hex: добавлены новые звуки.
  • Spiritual Overflow: добавлены новые звуки.
  • Unstoppable: пересмотрены эффекты для лучшей видимости и отделения от других эффектов.

Локализация в Deadlock​

  • Исправлены дергающиеся значения здоровья в некоторых неанглийских языках.
  • Подогнана ширина отображения количества душ на HUD под разные языки, чтобы текст не выходил за рамки.
  • Применены языковые настройки ширины и отступов для панели командных душ — улучшена читаемость.
  • Локализован экран загрузки.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Great For New Players в диалоге для новичков.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs на экране выбора героя.
  • Исправлены изображения HUD с текстом, которые оставались на английском в корейской локализации.
  • Настроен размер шрифта в меню Hero Testing для корректного отображения текста в русском и индонезийском.
  • Диалог для новых игроков теперь масштабируется под длину переведённого текста, чтобы кнопка “Got it!” не обрезалась.
  • Метки Imbue, Active и кнопка Report теперь масштабируют шрифт, чтобы избежать обрезания текста.
  • Исправлены случаи некорректного переноса одного символа на новую строку в японском языке.
  • Добавлена поддержка локализации для пингов героев-ботов.

Исправления ошибок​

  • Исправлен баг, из-за которого звук базового лечения мог застревать.
  • Исправлено, что такие предметы как Suppressor показывали снижение скорости стрельбы на себе, хотя оно применялось к врагу.
  • Исправлено, что при разоружении не всегда отображался соответствующий прицел.
  • Исправлено, что герои с Weapon Scaling от Spirit не отображали изменения в модификаторах.
  • Исправлено, что в HUD всегда показывалась скорость со Sprint’ом, даже если игрок не спринтовал.
  • Исправлено, что в Dashboard отображались статы из предыдущей игры.
  • Исправлено, что нельзя было делать пинг во время паузы.
  • Исправлены описания статов героев, например, Glass Cannon показывал -20 здоровья вместо -20%.
  • В Sandbox’е при продаже предмета больше не спрашивает, продать ли за полцены.
  • Исправлен редкий баг, из-за которого игрок застревал на зиплайне.
  • Исправлен баг, при котором другие игроки дёргались рядом на зиплайне.
  • Исправлены ошибки, из-за которых у Yamato, Vindicta и Pocket не воспроизводились реплики отчаяния.
  • Исправлены ошибки с начислением боеприпасов через модификаторы.
  • Исправлено, что иконка Soul Urn не отображалась рядом с врагами из Team Sapphire на миникарте.
  • Исправлено, что дробовики наносили некорректный урон по Guardians.
  • Исправлено, что способности и предметы могли обходить лимит скорости при переноске Soul Urn.
  • Исправлен крайний случай, при котором игрок мог забрать Rejuvenator, одновременно получив Parry.
  • Исправлены ситуации, при которых самоповреждение ставило зиплайн на кулдаун или сбрасывало игрока.
  • Исправлено, что Debuff Reducer уменьшал время сбора Soul Urn и Unsecured Orbs.
  • Исправлен баг: Ground Strike у Lash был слишком громким при попадании по группе, а Flog — наоборот.
  • Исправлен баг, из-за которого звуки лёгкой атаки Dynamo и Lash не проигрывались.
  • Исправлен баг, при котором звук стрельбы у Holliday был слишком тихим при долгой стрельбе.
  • Исправлен баг, из-за которого звук готовности Crackshot у Holliday проигрывался даже после смерти.
  • Исправлено отсутствие звуков сверчков.
  • Исправлены петли звуков деревьев — не проигрывались корректно.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые цикличные звуки начинались с задержкой.
  • Исправлено, что Lucky Shot звучал слишком громко на некоторых типах оружия.
  • Исправлены слишком тихие начальные реплики на зиплайне.
  • Исправлены проблемы с tooltip’ами Bullet Velocity.
  • Исправлено, что при наличии нескольких источников Bullet Velocity выбирался наивысший, даже если он был отрицательным.
  • Исправлено отображение Stamina Recovery в дельтах.
  • Исправлен крэш при нажатии “Take Control”, если нечего было брать под контроль.
  • Исправлен баг, при котором Phantom Strike вызывал бесконечную гравитацию на время дебаффа.
  • Исправлено, что Magic Carpet отменялся, если враг наступал на любой дебафф (например, Viscous Goo, Inferno FlameDash, Ivy Kudzu).
  • Исправлено, что некоторые взаимодействия предметов и способностей ошибочно уменьшались Debuff Reducer — например, предотвращение стана от Ball у Viscous или трекеры убийств.
  • Исправлено, что Vindicta flight и Wraith Full Auto не наносили spirit-урон по врагам с Barrier.