Прошел ровно год с момента появления первого скриншота Deadlock — новой командной MOBA-шутера от Valve.
С тех пор игра претерпела значительные изменения, и в мае 2025 года она выглядит совершенно иначе. Ниже представлен обзор ключевых обновлений и текущего состояния проекта.
Одним из самых заметных изменений стало сокращение количества линий на карте с четырех до трех. Это решение сделало игровой процесс более динамичным и понятным, улучшив баланс между командными боями и контролем карты. Обновление также включало переработку визуальных элементов, зданий, путей, нейтральных лагерей и других аспектов карты.
В мае 2025 года Valve представила масштабное обновление магазина предметов. Теперь все слоты универсальны, их количество сокращено с 16 до 12, а стоимость предметов снижается при наличии компонентов. Также введены новые иконки, система бонусов на основе общей траты в дереве и улучшенный интерфейс для создания и анализа билдов.
В Deadlock теперь более 30 уникальных героев, каждый со своими способностями и стилем игры. Valve активно работает над балансировкой, регулярно внося изменения в способности, статистику и взаимодействие героев с новыми предметами.
Механика передвижения получила значительные улучшения: добавлены прыжки от стен, скольжение и другие элементы, повышающие вертикальность и динамику боя. Это делает игру более захватывающей и предоставляет игрокам больше возможностей для тактических маневров.
Героиня Ямато, изначально задуманная как инопланетянка в стиле киберпанк, получила новый образ, вдохновленный японскими ёкаями. Valve представила несколько концептов нового дизайна, однако окончательная модель пока не внедрена в игру . Игроки надеются, что в ближайших обновлениях Ямато получит не только новый внешний вид, но и переработку способностей .
Deadlock продолжает активно развиваться, и с каждым обновлением приближается к релизу. С учетом текущего темпа изменений, можно ожидать дальнейших улучшений в балансе, дизайне героев и механике игры. Поклонники с нетерпением ждут новых анонсов и надеются на скорый выход игры из стадии закрытого тестирования.
С тех пор игра претерпела значительные изменения, и в мае 2025 года она выглядит совершенно иначе. Ниже представлен обзор ключевых обновлений и текущего состояния проекта.
Революция в дизайне карты: от четырех линий к трем
Одним из самых заметных изменений стало сокращение количества линий на карте с четырех до трех. Это решение сделало игровой процесс более динамичным и понятным, улучшив баланс между командными боями и контролем карты. Обновление также включало переработку визуальных элементов, зданий, путей, нейтральных лагерей и других аспектов карты.
Полная переработка магазина предметов
В мае 2025 года Valve представила масштабное обновление магазина предметов. Теперь все слоты универсальны, их количество сокращено с 16 до 12, а стоимость предметов снижается при наличии компонентов. Также введены новые иконки, система бонусов на основе общей траты в дереве и улучшенный интерфейс для создания и анализа билдов.
Более 30 героев и балансировка
В Deadlock теперь более 30 уникальных героев, каждый со своими способностями и стилем игры. Valve активно работает над балансировкой, регулярно внося изменения в способности, статистику и взаимодействие героев с новыми предметами.
Улучшения механики передвижения
Механика передвижения получила значительные улучшения: добавлены прыжки от стен, скольжение и другие элементы, повышающие вертикальность и динамику боя. Это делает игру более захватывающей и предоставляет игрокам больше возможностей для тактических маневров.
Редизайн Ямато: от инопланетянки к ёкаю
Героиня Ямато, изначально задуманная как инопланетянка в стиле киберпанк, получила новый образ, вдохновленный японскими ёкаями. Valve представила несколько концептов нового дизайна, однако окончательная модель пока не внедрена в игру . Игроки надеются, что в ближайших обновлениях Ямато получит не только новый внешний вид, но и переработку способностей .
Что дальше?
Deadlock продолжает активно развиваться, и с каждым обновлением приближается к релизу. С учетом текущего темпа изменений, можно ожидать дальнейших улучшений в балансе, дизайне героев и механике игры. Поклонники с нетерпением ждут новых анонсов и надеются на скорый выход игры из стадии закрытого тестирования.